Кушает масло, уже всю голову сломал

Bratishkin

Пользователь
Приветствую работяги,

Зарегистрировался здесь потому что сил уже нет ломать голову, что приключилось с тачкой. Хочу поделиться историей.

Предыстория
Загорелся взять гиганта немецкого, уж очень мне понравился. Нашёл gl63 2014 (180.000 пробега), с виду красивый, один владелец. Прям влюбился и забрал его. Владельца спрашивал про масложер, тот сказал, что чуток повышен из-за того, что поплыли маслосъемные колпачки. Ну я на эмоциях внимания и не обратил на это (был готов закрыть этот вопрос). Сделка прошла, машинку забрал, поставил на учёт и на парковку поставил (есть ещё одна машина, эта больше для необходимостей дальних поездок). Спустя неделю решил поехать на ней, и спустя час после выезда загорелось на приборке «долейте 1 литр масла». Ну думаю долью. Мб владелец по заводу долить нужно на сколько-то километров. Залил. Через 30 километров опять орет долить. Ну тут меня осенило, что попал я видимо надолго.

Начал замечать, что на отстрелах/переключениях газ в пол (у него такое есть) харкает чёрной жижей.

Сервисы
Начал обзванивать сервисы, многие не брались за amg, мол сложно и прочее. Нашёл два сервиса, решили сделать эндоскопию. Сделали - все четко, на таком пробеге был удивлён отсутствием задиров и прочих неприятных вещей.
Сделали раскоксовку, мало ли.
Съездил в другой сервис, тоже сделали эндоскопию, тоже все ок.

Короче так я долго катался, чёт мне даже заменяли, щас не вспомню уже. При этом регулярно 2 раза в день заливая по литру масла.
Решил, что сил моих нет и отдал в сервис, думаю ничего уже не помогает.

Насчитали мне там ценник приличный (готов был вложить) на замену запчастей. Список ниже, что вспомнил - написал.
Из того что делали. Чтобы было понимание.


Снятие и установка мотора.


Замена жидкости в гидравлике переднего стаба.


Замена маслосъемный колпачков.


Замена радиатора.


Замена трубок охлаждения турбины.


Замена прокладок теплообменника.


Замена подушек двигателя.


Замена прокладок под форсунки.


Замена свечей


Замена нижнего разрубка охлаждения двигателя.


Замена направляющий цепи


Замена абсорбера
Помогло. Но не сильно вместо 30 километров с доливкой литра. Теперь 70-80 с доливкой.
Вот хз че в нем может жрать масло, в сервисах полный список выгружал че делали, те понять не могут. В том где я разбирал двигатель - тоже не понимают.

Вопрос
Что с ним может быть такое? И могут ли прийти поршни или кольца так, что на эндоскопии не показывалось. Саму эндоскопию делал 3 раза в разных сервисах. Может кто нибудь поделится контактиками какими нибудь?

P.s. Прошу помощи, а не комментариев, о том, какой я ишак. С машинами на ВЫ. Ошибся сильно, теперь плачу. Но машину жалко, хочется сделать и, чтобы спокойно кататься.
Заранее спасибо.
 

Bratishkin

Пользователь
Поясню, что там чуть ли мне не все перебрали и поменяли. В сервисе сказали, что машиной вообще никто не занимался с момента покупки. Так что выше в список вошли радиатор и тому подобное.

Ещё раз поясню, что в машинах я полный 0.
Имеет ли смысл вскрывать двигун и гильзовать с заменой поршневой?
 

Bratishkin

Пользователь
мой совет! поменяй сервис, так то по их словам проще новый мотор купить
Наверно так и поступлю. А есть ли какие-то хоть подозрения быть может? Есть ли смысл гильзовать? Потому что голова уже сломана, а так и не пойму что в нем жрать может кроме колец/поршней.
 

Yevgeniy

Пользователь
Эндоскопом по сути можно только задиры проверить.
а если кольца сели или сожрали цилиндр то уже врятли, ну по пятнам отблескам можно но это так тоже...
В общем может быть, хана кольцам. Может быть овал в цилиндрах, кольца круглые уже никак не удержат...
Разбирать, промерять!!!! Все допуски и посадки... Делать выводы. мотор сложный но вполне себе делается. Только дорого.
 
Сверху