golf_xenon
Пользователь
Что то не нашёл обсуждения этой темы и решил поделиться...
(Gl350 2009 года, с момента рождения ездил по РФ, сейчас в РБ)
После зимы обнаружил вздутия на передних крыльях в самом низу, в месте примыкания уплотнителя двери. После демонтажа защиты арок картина расширилась.. На защите приклеен поролон, который набирается воды, соли и помогает крылу и др. местам рыжеть... Естественно, его удалил... Далее демонтаж подножек, в них хранится килограмма 3-5 песко-соле-реагентов.. которые в свою очередь помогают вздуться краске на порогах под накладками. Пластиковые пороги установлены по заводу не самым умным способом, т.к. присутствует трение пластика о краску. Как минимум скотч там должен присутствовать.
Двери, а именно их низ- весь покрыт мелкими точечными ржавчинками. Их обнаружили при демонтаже порогов, авто в черном цвете, издали вообще не заметно.
После демонтажа дюралевого основания подножки всё отпескоструено, покрыто кислотным грунтом и т.д. Низ дверей - краску сняли до металла- (не зря!), Покрыто кислотой и т.д.
Естественно антикорозийку сделаю обязательно.
Сняли бампер, а там - (вспомнил слова Елены Лисовский - ЛИСАРУЛИТ) просто наглухо забитые соты радиаторов (нижняя часть). Естественно все отмылось химарём, правда не с первого раза.
Вот такая картина.
Причём- авто зимний период моется каждую неделю и дополнительно после дальних поездок. Визуально, если бы не вздутие на крыльях, ничего не заметил бы.
Может кому-то будет так же полезно проинспектировать свой авто после зимы соли и реагентов.
В общем то- не всё так страшно, главное вовремя всё остановить.
Уважения на дорогах!!!
(Gl350 2009 года, с момента рождения ездил по РФ, сейчас в РБ)
После зимы обнаружил вздутия на передних крыльях в самом низу, в месте примыкания уплотнителя двери. После демонтажа защиты арок картина расширилась.. На защите приклеен поролон, который набирается воды, соли и помогает крылу и др. местам рыжеть... Естественно, его удалил... Далее демонтаж подножек, в них хранится килограмма 3-5 песко-соле-реагентов.. которые в свою очередь помогают вздуться краске на порогах под накладками. Пластиковые пороги установлены по заводу не самым умным способом, т.к. присутствует трение пластика о краску. Как минимум скотч там должен присутствовать.
Двери, а именно их низ- весь покрыт мелкими точечными ржавчинками. Их обнаружили при демонтаже порогов, авто в черном цвете, издали вообще не заметно.
После демонтажа дюралевого основания подножки всё отпескоструено, покрыто кислотным грунтом и т.д. Низ дверей - краску сняли до металла- (не зря!), Покрыто кислотой и т.д.
Естественно антикорозийку сделаю обязательно.
Сняли бампер, а там - (вспомнил слова Елены Лисовский - ЛИСАРУЛИТ) просто наглухо забитые соты радиаторов (нижняя часть). Естественно все отмылось химарём, правда не с первого раза.
Вот такая картина.
Причём- авто зимний период моется каждую неделю и дополнительно после дальних поездок. Визуально, если бы не вздутие на крыльях, ничего не заметил бы.
Может кому-то будет так же полезно проинспектировать свой авто после зимы соли и реагентов.
В общем то- не всё так страшно, главное вовремя всё остановить.
Уважения на дорогах!!!