Может так и должно быть? Это же не кондёр, а климат-контроль. Температуру поддерживает. Если выше, то дует холодом. Ниже... ну не теплом, а просто без охлаждения. Или реально прямо тёплым?Всем привет.
Парни подскажите пожалуйста кондер иногда холод дует иногда теплый воздух на GL500 X164 А/С постоянно включенный заправил фрионом давление держит
Может какая то релюшка? Или заслонка какая то??
Может так и должно быть? Это же не кондёр, а климат-контроль. Температуру поддерживает. Если выше, то дует холодом. Ниже... ну не теплом, а просто без охлаждения. Или реально прямо тёплым?
Попробуй температуру на минимум убрать в тёплом салоне. То же будет дуть теплом? Тогда это неисправность.
Да. Неисправность. Нужно хорошего диагноста искать. Причин много может быть. И компрессор и датчики и заслонки. Систему нужно на герметичность проверить. Если там фреона не хватало, то куда -то же он делся?Имею ввиду не теплый, а простой воздух. бывает сутками не срабатывает и звук ветра меняеттся и звук какойто клапан заслонки или че то как будто качает воздух свист какой-то . иногда включиться холодный мин. на 10 опять простой воздух начинает дуть
Да. Неисправность. Нужно хорошего диагноста искать. Причин много может быть. И компрессор и датчики и заслонки. Систему нужно на герметичность проверить. Если там фреона не хватало, то куда -то же он делся?
Я бы всё-таки начал с герметичности системы и компрессора. Но по любому на диагностику нужно. Датчиков и заслонок х... гора, с какой начинать? Тут только Старуха и хороший диагност разберётся. Но если есть утечка, то работать не будет правильно система. При низком давлении компрессор не будет включаться. Вам заправили, а оно опять стравило и капец. Заправляют фреон с краской. И через время осматривают систему. Где покрасило, там и утечка. При низком давлении (как и при излишне высоком) компрессор не будет включаться.А датчик заслонки где она находится?
УФ лампой..И через время осматривают систему.
Ну да. Подсвечивают и место утечки светится.УФ лампой..
Знакомые кондиционерщики говорили мне, что к краске прибегают только в самом крайнем случае, когда уже ничего другого не помогает, а так вакуум, накачивание системы азотом, проверка мыльным раствором. Может ещё что-то, мог упустить)Ну да. Подсвечивают и место утечки светится.
Стар - классная штука, но не панацея. От механических неисправностей не застрахован никто, а с большинством механических повреждений стар не справится. Все-таки его удел - электрическая составляющая.Имея такой диагностический "софт" как Стар, зачем заморачиваться? Мерсам очень повезло. Остаётся просто найти хорошего мастера.
Он покажет "куда копать". А наугад начинать копаться в климат-контроле Мерса... пустая трата времени. Там столько всего может быть и всё с одинаковым симптомом - дует тёплый воздух при охлаждении. Начать полюбасу со Стара, а там уже логически вычислить возможную неисправность. Но опять же всё упирается в хорошего диагноста.Стар - классная штука, но не панацея. От механических неисправностей не застрахован никто, а с большинством механических повреждений стар не справится. Все-таки его удел - электрическая составляющая.