Клапан ВКГ и сальник распредвала

Павел2312

Пользователь
Всем привет, люди добрые. Гл x166 3 литра дизель 258 л.с. Купил в конце апреля. Проехал 6000 км. Жор масла 3 литра. Лью синтек. У родственника на x164 была подобная проблема, решилось все заменой сальника распредвала, он задубел и масло сквозь него давило. Вот тоже думаю менять и заодно клапан ВКГ. Вопрос: сталкивался ли кто-то? Если да, то какой там стоит клапан и сальник(номера). Уровень знаний у меня поверхностный. Поэтому разобраться не смог, в одном месте по каталогу одно, в другом другое. Буду признателен за ответы. Турбину менял предыдущий хозяин. На гарантии.
 

AlexBest

Пользователь
Вот тоже думаю менять
У вас тоже давит через него масло?Или вы будете делать все,что делал кто-то в надежде,что угадаете?
Езжайте на сервис,пусть определят причину масложора.И по результатам будете устранять.
И номера з/частей вам в сервисе и подскажут.
 

Yevgeniy

Пользователь
Да там не сальник нужно покупать а "переходник" и клапан. Ппоменять и понять что 3 литра это уже даже не клапан.
Я так понимаю если экономия на масле то была и на фильтра. так вот фильтра были профуканы когдато, и убит мотор.
 
Сверху