↑ ↓

Катализаторы

Тема в разделе "Выпускная Система", создана пользователем russelperson, 8 окт 2015.

  1. russelperson

    russelperson Пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Севастополь
    Подскажите, что лучше делать если забились катализаторы? Предложили много вариантов, но как лучше и как правильно не знаю ..
     
  2. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Лучше и правильней заменить как можно быстрей!
     
  3. russelperson

    russelperson Пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Севастополь
    заменить их на универсальные?Просто предложили еще сделать пламегасители, и перепрошивать лямбды... Правильнее как будет? Заменить на универсальные?
     
  4. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Езжайте к Сереге в симферополь
     
  5. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Самое правильное,но финансово накладно, заменить на оригинальные катализаторы. А то , что вам советуют заменить пламегасители и перепрошить зонды, после данной операции вы правильно двигатель не сможите отрегулировать.
     
  6. russelperson

    russelperson Пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Севастополь
    А есть его координаты? он нормально делает?
    А если заменить катализаторы на универсальные? просто оригинал безумно дорогие...
     
  7. russelperson

    russelperson Пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Севастополь
    Как вообще понять, что катализаторы умерли?
     
  8. Chasik

    Chasik Пользователь

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва
    А это самый главный и ДОРОГОЙ вопрос. Без дорогого диагноста здесь не обойтись.
     
  9. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Старом включается режим очищения выхлопной системы (катализаторов) и если после этой процедуры индикатор стара показывает ,что тех.данные не вошли в режим допусков то тогда надо готовится к замене катализаторов. Это беда тех машин которые не ходят на большии расстояния 100-200 км и скоростью не менее 120-140км , за одну ходку и заливают некачественный бензин и конечно определенный пробег . В программе машины заложена программа автоматического включения дожига.
     
  10. russelperson

    russelperson Пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Севастополь
    А родные каты сколько вообще живут?
    просто мне официалы сказали, что у меня горит ошибка самоадаптация впускного коллектора на холостом ходу не проходит из за забитых катов...
     
  11. cencei

    cencei Пользователь

    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Адрес:
    москва
    Руслан! Попробуйте найти хорошего специалиста по диагностике, на официалов не надо надеятся. В Москве ,на официальных сервисах ,полно разводящих на бабки безграмотных "специалистов".
     
  12. russelperson

    russelperson Пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Севастополь
    В Крыму тяжело найти компетентного специалиста по мерседесам) У нас в Крыму тоже они разводили, поэтому приходится самому все делать и узнавать... одни диагносты говорят одно, другие другое...
     
  13. GL350

    GL350 Пользователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Москва ВАО
    Подскажите , номера оригинального катализатора , или где купить универсальную вставку, смотрел видео из двух сварили один и вставили ,как родной. и главный вопрос если просто заменить в гараже нужно старом что-то делать или само поедет ? спасибо.
     
  14. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    ПО VIN в подписи у тебя дизель! Да еще и BLUETEC!!!!!!!

    Какие проблемы собственно? Кто и что приговорил?
     
  15. russelperson

    russelperson Пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Севастополь
    проблемы все из-за ошибок, которые в теме про впускной коллектор, официалы говорят что это катализаторы...
     
  16. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    ИМХО, 1 раз посети сервис где тебе удалят эту всю (извиняюсь) блевотину экологическую, прошьют мозги нормально чтобы не было больше ни каких "какализаторов" и забудь.
     
  17. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Так легко гвоорить! А денег то хватит?)) У когото SCR тут есть.. так там от 50 до 100р только удаление!
     
  18. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Мне хватило с чиповкой вместе 55 в СПБ. Сейчас может чуть дороже. А какализатор новый ставить или сношаться с аналогами, которые вообще не понятно будут ли работать, не накладно?:)
     
  19. Deverr

    Deverr Пользователь

    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Голландщинна
    Кстати, даже если не какализаторы пресловутые помрут, а насос и подогреватель адблю - можно идти вешаться, ценники просто доходят до 300 тыр:)))) ИМХО это как апендицит - есть ну и ладно, заболел, вырезали к чертовой матери:)))
     
  20. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    адблю это да... его проще удалить, чем заставить работать... страна у нас такая, жидкость как можно дешевле, уровень не проверять, зачем... А дохнет и фиг сним, пока машина в аварию не упала и не перестает запускаться, а потом блин дорогоже и еще вчера машина нужна на пару дней не оставлю.)

    Кстати тема такая что если в подогреве увеличилось сопротивление и ошибка горит то в новой прошивке увеличен порог сопротивлений, чтоб ошибки не было, ну пока совсем не сдохнет... ТОлько бак всеравно снимать и отмывать все нужно.

    ну а если насос то попадос)
     

Поделиться этой страницей