Какая степень комфорта в ГЛ?

t-55-2

Пользователь
Я спереди сижу ))) чо мне 3-й ряд, в GL 3-й ряд тоже ни о чем.
 

SU-V500

Пользователь
Мой мнение, круче чем GL тачки ещё не придумали. ЛК, ТУРЫ, X5, Q7 - всё это перекос в одну или другую сторону GL - это компромисс удовлетворяющий массу хотелок. С 5 литровым двиглом он реально наваливает, при этом умудряется жрать в меру! При исправной подвеске все 3 режима пневмы я чувствую очень чётко. Хорошая ровная трасса - это спорт, дача, раздолбыши и прочее - комфорт, ну а город - мидл. В снегу на понижайке просто сказка, я уже молчу про высоченный клиренс. По шумке - вообще нариканий нет. В общем кайфую от тачки уже как год почти, и нет помыслов поменять ни капли. Ну вместо 166 го лучше хату прикупить ИМХО, хотя не спорю хорош чёрт.
 

антис"GL"аз

Пользователь
Тож не понял, тут панимаш душу выкладываеш, а они в помойку... :(
А за чем так делать, растлением и прочими моментами не занимались... :blink:
И желание больше нема дисскутировать что-либо... :angry:
 

Chasik

Пользователь
А эргономика салона у ГЛ какова? Все кнопочки заподлицо, ничего не утоплено, ничего не торчит! Один взмах салфетки, и чистота! В рендже или ауди кто пробовал с торпеды и центральной консоли пыль удалить? Вечно все засратое. А если чистить - дня не хватит.
А рычаг переключения передач на руле, освободивший консоль для айфонов-айпэдов-пистолетов-воды-чизбургеров?
Разве все это не комфортно? Это тяжело понять только тем, кто не ездил на так называемой "альтернативе".
Нет! По комфорту соперников у ГЛ (в своем классе) нет!
 

partizan0312

Пользователь
Chasik написал(а):
А эргономика салона у ГЛ какова? Все кнопочки заподлицо, ничего не утоплено, ничего не торчит! Один взмах салфетки, и чистота! В рендже или ауди кто пробовал с торпеды и центральной консоли пыль удалить? Вечно все засратое. А если чистить - дня не хватит.
А рычаг переключения передач на руле, освободивший консоль для айфонов-айпэдов-пистолетов-воды-чизбургеров?
Разве все это не комфортно? Это тяжело понять только тем, кто не ездил на так называемой "альтернативе".
Нет! По комфорту соперников у ГЛ (в своем классе) нет!
Не согласен в ауди тоже все нормально смахивается, а вот в ГЛ имеются места куда хрен доберешься.
 

SU-V500

Пользователь
Согласен КузиБен хорош, однако внешне если сравнивать ГЛ просто танк. Особенно спереди, словно тигр ползёт, очень нравиться. Хотя раньше считал Кузибена- пределом мечтания.
 

Chasik

Пользователь
partizan0312 написал(а):
Не согласен в ауди тоже все нормально смахивается, а вот в ГЛ имеются места куда хрен доберешься.
А подвеска люминиевая? Не говно? (в Х-166 теперь тоже). А с "кривой" подвеской ехать комфортно? Этот разговор я могу продолжать очень долго, но не охота.
 

SU-V500

Пользователь
На А4, А6, Туареге НФ катал на люминие - проблем не было никогда.
 

Chasik

Пользователь
Обратил внимание, что по трассе на дальняке, "гоняться" приходится только с TLC и инфинити (сумасшедший молодняк на зум-зумах в расчет не беру). У кого какие наблюдения по этому поводу?
 

partizan0312

Пользователь
Chasik написал(а):
А подвеска люминиевая? Не говно? (в Х-166 теперь тоже). А с "кривой" подвеской ехать комфортно? Этот разговор я могу продолжать очень долго, но не охота.
Спорить и не надо, нормальная подвеска и проблем с ней не очень много, как и с любой другой, говорю как владелец трех ауди.
 

SU-V500

Пользователь
Мне по большей части попадаются RR Disco и Воги. Вот там не угомонные. С каеном как то сцепились шли ровно так и не обошёл меня)) Было приятно. Вроде не дизель был. По Ауди тоже владел тремя и сейчас одна есть в семейном парке - только положительные отзывы, хотя не мерседес конечно.
 

Chasik

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Мне по большей части попадаются RR Disco и Воги. Вот там не угомонные. С каеном как то сцепились шли ровно так и не обошёл меня)) Было приятно. Вроде не дизель был. По Ауди тоже владел тремя и сейчас одна есть в семейном парке - только положительные отзывы, хотя не мерседес конечно.
Точно, про ренджи забыл! Кстати, на плохой дороге ни разу за мной не гонялись, только по идеальной. Пневма у нас прелесть!
 

russelperson

Пользователь
антис написал(а):
Ребят, давно хочу спросить за такой момент.
Как только съезжаю на бездорожье(гравийка, отсутствие асфальта) еду 30-40км шум, гул, ударчики, как будто на жигулях и ни тебе мягкого сглатывания кочек, и шумки просто никакой.
Как будто на обычной подвеске, без пневма, на камрюхе до этого по моему было гораздо тише и комфортнее.
Только по чесноку братцы,неужели
только у меня - такая вот херня?
Зимой гораздо тише была......пляятт
у меня примерно тоже самое, в принципе ничего не изменилось даже после замены передних аммортов, думаю это такая конструктивный особенность ГЛ, колеса стоят 295-45 на 20-х)))! У меня тойота была мягче и тише по неровностям мелким)))))
 

SU-V500

Пользователь
Вы ребятки наверно колёса перекачали! Сделайте 2.2. и наслаждайтесь комфортом в полной мере. А Тоёта которая, мягче тише, и лучше ------ ну... это как красивые девочки не какают.
 

dimasur86

Пользователь
SU-V500 написал(а):
Мой мнение, круче чем GL тачки ещё не придумали. ЛК, ТУРЫ, X5, Q7 - всё это перекос в одну или другую сторону GL - это компромисс удовлетворяющий массу хотелок. С 5 литровым двиглом он реально наваливает, при этом умудряется жрать в меру! При исправной подвеске все 3 режима пневмы я чувствую очень чётко. Хорошая ровная трасса - это спорт, дача, раздолбыши и прочее - комфорт, ну а город - мидл. В снегу на понижайке просто сказка, я уже молчу про высоченный клиренс. По шумке - вообще нариканий нет. В общем кайфую от тачки уже как год почти, и нет помыслов поменять ни капли. Ну вместо 166 го лучше хату прикупить ИМХО, хотя не спорю хорош чёрт.
согласен с каждым словом. был 100 и 200 крузаки... ведра по сравнению с GL. езжу всегда в мидле... спорт жестко и больно, комфорт - укачивает задних. но я за дизель... шикарно, быстро, не шумно!
 
Сверху