ITDiver
Пользователь
это да. у дизеля расход сказка, и налог приятный_) на бензе 5.5 выйти из 13 литров лично мне - ну очень спокойно и не дай бог пробочки) а если по пустой ехать не 120 а 150-170, да и постоять где-нить, то и в 15-16 по трассе легко. но правда если честно, не жалею. думаю, на дизеле бы грустил=)Ну не скажите. Трасса по равнине - 8,5...9, город 12...15. В горы в Сочи - 9,6, это вообще макс расход по трассе. Это реально мой дизель. Лучший результат - Архыз...Ейск, примерно 550 км - 7,8 л\100 км. Но тут ещё кто как ездит...
опять же, если экономить, то +50-80круб и газ даст цену за км ниже дизеля.
их не так чтобы много, оригинальных. Есть audio20, audio 50 и command. верх линейки комманд, 20-ка бюджетка"Так вот, над дископриёмником должно быть гнездо под CD карту, на фото его нет... Это меня и смутило.." (с)
Тут тоже нет слота. Значит бывают такие в оригинале.
Комплектаций много, различие в кнопках и функциях я допускаю, отличить китайца по фото не могу.
есть так-же NTG2.5, есть NTG2.0, это "версия" или свежесть.
NTG 2.0 ставили на дорестайл, а 2.5 пошёл на рестайле.
т.к. год задан чётко 2011-2012, то это только рестайл, а значит NTG 2.5
вот аудио20 рестайла
Далее комманды:
это NTG 2.0
а в машине 2011 если комманд родной, то выглядеть он должен так:
ну и вот они в инструкции отображены:
(пункт общий обзор)
http://www4.mercedes-benz.com/manua.../comand-aps/index_start.shtml&part=comand-aps
зы. комманд 2.5 реально очень старый по нынешним меркам. девайс по сути из конца 2000-х, а это сейчас уже пару поколений назад) навигация даже если бы обновлялась - в РФ бесполезна, т.к. пробки не умеет(в европе - умеет)
поэтому почему вместо комманда может стоять китаец - в целом понятно, но всёж лишний пунктик для доп выяснения чего как...
(когда выбирал машину - китайцы стояли как правило на тех тачках, которые по разным признакам даже смотреть ехать не хотелось...на внешне(по объявлению и разговору по телефону) честных было либо аудио20, либо комманд.