Так я популярно объяснил! Чтобы не было вопросов у других!Yevgeniy написал(а):так бы и сразу сказал)))
Кого нельзя тоскать? Машины? Почему?Yevgeniy написал(а):да. и на автоматах таскать нельзя))) хехех
это САВОК))))
Точно, и на автоматах таскать нельзя!!! У меня тоже случай был. Ехал я в Ярославле на Тусане, вдруг бах, и из под капота пар. Выхожу - дырка в радиаторе. Помыкался я по местным сервисам, радиатора ни у кого нет. Короче приехала за мной жена из Москвы на крайслере Таун Кантри, и на нейлоновом "галстуке" дотащила до Москвы. И крайслер автомат, и тусан автомат, и ни каких проблем, кроме как руль крутить на не заведенном авто очень трудно. Триста километров со скоростью примерно 80 км.ч.Yevgeniy написал(а):да. и на автоматах таскать нельзя))) хехех
это САВОК))))
Не более 30км\ч - можно!sah7 написал(а):Так почему нельзя???
Ограничения чем обусловлены конструктивно? Грубо говоря, если буксировать 300 км., со скоростью 80 км.ч., что сломается в коробке?андрюхин написал(а):
Максимальное расстояние буксировки не должно превышать 50 километров, а скорость буксировки - 50 км/ч.
При дистанции буксировки более 50 км автомобиль необходимо погрузить для транспортировки на эвакуатор.
Инструкция от МБ.
Серега, считается, что масло в акпп может сгореть или подгореть! Циркуляции масла нету!Chasik написал(а):Ограничения чем обусловлены конструктивно? Грубо говоря, если буксировать 300 км., со скоростью 80 км.ч., что сломается в коробке?
Chasik написал(а):Ограничения чем обусловлены конструктивно? Грубо говоря, если буксировать 300 км., со скоростью 80 км.ч., что сломается в коробке?
Да да, за редукторы и карданы мы не переживаем, хочется узнать, что-же дальше, глубже, в коробке?Yevgeniy написал(а):Да все просто.... Мало в акпп "раздаётся" масляным насосом. Маляный насос стоит прямиком за гидротрансформатором. Не работает двигатель не работает насос... А колеса в свою очередь крутят редутора, карданы, раздатку... дальше развивать тему?
Так что там сгорело? Фрикционы? Так коробас на нейтралке... Какие фрикционы работают на нейтралке? Блин, уже раз в сотый "жую" эту тему, и никак не могу понять, что-же там ломается, и почему?! Общался с коробочниками маститыми, тоже ничего конкретного сказать не могут. Сейчас еще одному позвоню, спрошу.sah7 написал(а):Серега, считается, что масло в акпп может сгореть или подгореть! Циркуляции масла нету!
Не давно прогорела прокладка у человека под головкой в дороге! К стати, возле Москвы, так вот его тянули из Москвы в Беларусь - 1000км. Ехали с разной скоростью и 110км\ч и 80км\ч. Притянули, сделали мотор, хотели выехать из гаража, а она отказалась! Вскрыли коробку - сказали целиком замена! 722.6
Серега, я думаю, что конкретно ответит на это вопрос тебе человек, который тянул машину и акпп накрылась. А так только догадки! Я думаю может, поршня "расплавится" в барабанах, всяческие резинки в коробасе, это если температура зашкалит от трения! Смазку повыгоняет от оборотов из игольчатых подшибников ит.д. Короче ожидать можно - всё что угодно!Chasik написал(а):Да да, за редукторы и карданы мы не переживаем, хочется узнать, что-же дальше, глубже, в коробке?
Так что там сгорело? Фрикционы? Так коробас на нейтралке... Какие фрикционы работают на нейтралке? Блин, уже раз в сотый "жую" эту тему, и никак не могу понять, что-же там ломается, и почему?! Общался с коробочниками маститыми, тоже ничего конкретного сказать не могут. Сейчас еще одному позвоню, спрошу.
Ни разу не встретил человека, который пострадал-бы от буксировки. По этому хочется разобраться в этом техническом нюансе. Я очень хорошо представляю себе внутренности коробаса, и принципы его работы. Но очень хочу понять, чего-же там портится?sah7 написал(а):Серега, я думаю, что конкретно ответит на это вопрос тебе человек, который тянул машину и акпп накрылась. А так только догадки! Я думаю может, поршня "расплавится" в барабанах, всяческие резинки в коробасе, это если температура зашкалит от трения! Смазку повыгоняет от оборотов из игольчатых подшибников ит.д. Короче ожидать можно - всё что угодно!