Проблемы на пневме практически никогда не возникают "вдруг".. Если следите за машиной, не запускаете проблемы, то переживать о внезапном отказе совершенно не обосновано...по этому пугают отказы пневмы в пути.
Вот в этом Вованыч абсолютно прав..ГЛ на пружинах - теряются комфорт и мое мнение безопасность. Начнутся мороки с креном кузова.
Что за усиленный баллон?На "Драйве2" есть пост, владелец Х164 (450), ставил пружины.
В начале по совету бывалых сервисменов пружины от Лексус - машина на костях.
Пружины от МЛ - просвет арка/колесо 2 пальца, клиренс никакой.
И наконец, как должно быть, пружины усиленные от Бильштайн. Для установки надо мегатрубицы. Учитывая вес машины как долго они будут держать положение кузова ровным. И по опыту других машин на пружинах, есть нюансы с их установкой. Так, по водит.стороне пружины чуть длиннее или больше, при установке наоборот можно получить нервозность т.к. будет крен.
В моем случае, когда у меня шарахнул баллон и совету нормальных сервисменов, в 17 году купил усиленные баллоны в круг. Два раза в год при шиномантаже чистить их, но как заметил в отличии от оригинала под ними грязи/наростов нет.
Огромный плюс усиленных баллонов - охота/рыбалка, без боязни, что рванет баллон от нагрузки и пользование клиренсом.
Довольно жесткий рукав. 3 года гарантии. У партнеров есть такие.Что за усиленный баллон?
Добрый вечер. Можно поподробнее об усиленном баллоне. Что это и у кого есть опыт эксплуатации.Что за усиленный баллон?
Где покупал, почем? Дай контактыДовольно жесткий рукав. 3 года гарантии. У партнеров есть такие.
Ориг.баллон в Х 164 менее жесткий корд, больше внимание требует.
Написал в личку.Где покупал, почем? Дай контакты
Задние баллоны стоят с 16 года, вид у них свежий. Родной баллон задний перетерся через два года и на каждом ТО их чистили в ОД. Был опыт взрыва переднего баллона.Добрый вечер. Можно поподробнее об усиленном баллоне. Что это и у кого есть опыт эксплуатации.