↑ ↓

Замена моторного масла

Тема в разделе "Трещалка", создана пользователем Юрий_M67, 6 май 2020.

  1. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    211
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Для тех кто всё же продолжает искать простой и надёжный способ замены масла. Такой насос мне кажется достаточно надёжным, ломаться там вообще нечему и комплектация неплохая. Цена вот только подводит...



    https://aliexpress.ru/item/32825685...8#3325#17_668#2846#8114#706_668#2717#7564#665
     
    Последнее редактирование: 6 май 2020
  2. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    211
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
  3. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    211
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Флаг в руки:yes4:. Но как мне кажется, обсуждаться там будет - какое масло лить.:sarcastic:
     
  4. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.973
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Хорошая тема.. Вот подешевле..
    https://aliexpress.ru/item/33054328...88398e0294d71347-1588841187348-05379-cTej9CrI
     
    Юрий_M67 нравится это.
  5. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    211
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Да, цена дешевле. Но производитель другой и внешне попроще он будет. ИМХО. Мне, лично, понравился именно тот, на который снят ролик. Есть реальный отзыв. Себе бы именно такой взял.
    И ещё. Если внимательно присмотреться, то видно, что шланг входной толстый, без переходника. ХЗ влезет ли он в трубку маслощупа.
     
  6. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Сливаю отработку классическим способом. Клиренс машины позволяет не использовать яму или подъемник. Домкрат нужен, о нем позже...
    Снимаю переднею защиту, протираю сливной болт. У сливного отверстия вешаю защитные картонки для попадания отработки строго в таз. Попутно осматриваю все, что пряталось под передней защитой. Подставляю таз со сливным носиком (около 9 литров), выкручиваю болт. Полилось......
    В подкапотном: снял защиту мотора, протер заливную горловину и снял пробку, вытащил щуп. Протер стакан масляного фильтра, выкрутил его крышку. Шприцем (металлический) собираю остатки масла в стакане.
    Ухожу пить кофе и минут через тридцать внимание на картер, с поддона нечасто капают остатки отработки темного цвета и довольно густые.
    Домкрачу заднее правое колесо и вновь полилась отработка. Эта типа несливаемый остаток поддона, очень густой как гудрон. Весь осадок поддона.
    Оставляю так машину на пару часов или больше.
    Свежее моторное масло заливаю, когда из сливного отверстия не капает.
    Перед первым запуском ДВС секунд 20-30 гоняю жидкости в третьем положение ключа.
    Масло не чернеет более 700 км, что возможно не проседает его щелочное смешиваясь с остатком несливаемой отработки.
    Начал применять такой способ когда менял угловой переходник под клапаном ВКГ. Этот переходник был обросший каменной смолой, сажей.
    Ранее замена моторного масла у дилера два года, черное через 100 км, на новом моторе. Далее в профильном сервисе, откачка отработки через щуп - масло темнело на первых километрах. Типа моет, хорошее масло :)
    Вообщем все способы хороши, но если есть возможность слить осадок отработки почему бы и нет ;) и представляю, сделать анализ этого осадка;)
     
    Юрий_M67 нравится это.
  7. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    211
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Надо себе попробовать с домкратом. Правда масло то же не очень быстро чернеет. Меняю через 8 тык. Может сразу просто поднять и пусть вымывается "струёй". Что бы ждать не так долго. Я в гараже меняю. Три часа там просидеть не в кайф.
     
    Вованыч нравится это.
  8. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43


    Это короткий ролик, качество Pall-Sekam :) Автор и машин - Вованыч!
     
    Юрий_M67 нравится это.
  9. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    211
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Оскар в студию! :)
    А, кстати, принципиально какое колесо домкратить?
     
  10. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Чтоб не путать право/лево, домкратим заднее колесо по водительской стороне, т.к. маслянный поддон расположен правее от центра по ходу движения.
    Делал эксперименты поднимая разные стороны, со стороны водителя заднее колесо - лучше. И не надо торопиться менять и закручивать маслянный фильтр. Открытый стакан - лучше сливается отработка.
     
  11. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Неужели так всё сложно с сервисами, тем более в Москве?
    Мне бесплатно масло меняют при покупке масла и фильтра. При замене масла, после слива самотеком, используют ручной шприц с угловой насадкой: через сливное отверстие откачивают со дна поддона ещё порядка 300-400мл масла, ну и из стакана маслофильтра тоже.
    В сухом остатке:
    1. Слив самотеком без лишних движений, заливаем 8 литров - на щупе середина уровня.
    2. Самотек+шприц, заливаем 8 литров - на щупе уровень около риски "мин".

    И с утилизацией "отработки" заморачиваться не надо. Меня устраивает.
     
    Romul нравится это.
  12. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Полагаю, что в Мск не заморачиваться со сливом или откачкой отработки. Замена масла стоит недорого, а за недорого мастер хер будет со шприцем корячиться под машиной, менять положения мостов. Лично мне никогда не пытались достать этот осадок с поддона. Шланг в отверстие для щупа и досвидание, пишите положительные отзывы:)
    По заверениям сервисменов ничего страшного, свежее масло смешается с гудроном, а то что пакет у масел 229.51 урезанный и щелочное 6 они молчат.
    Отработку, оставляю себе литр для пилы, остальное забирают для своих нужд стройбригады, коих в моем районе полно.
    В конфетке начинка важнее!
     
    Юрий_M67 нравится это.
  13. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    211
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    А если купить ещё какого-нибудь самого дешёвого масла из допуска и залит
    Согласен. Там где бесплатная замена масла, там почти 100% будет экспресс замена. Корячиться со снятием защиты никто не будет бесплатно, за "купите у нас масло". У нас так во всяком случае. Но это не главный аргумент в пользу самостоятельной замены. Мерс, конечно не та машина, которую можно обслуживать самостоятельно. Но хотя бы элементарные вещи, к коим я отношу ТО, можно сделать и самому. Что бы не превратиться в "водилу". ИМХО.
     
    Вованыч нравится это.
  14. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    Меняю моторное масло каждые 5 ткм. Для меня эта процедура не сложнее чем помыть кузов машины. Гараж во дворе, в 5 метрах от дома. На кой мне ездить по сервисам и контролировать их работу. Пусть эти сервисы занимаются ремонтом машин, а то как-то звоню в один профильный с просьбой замены свечей накала. Ответ- нет, мы боимся. Звоню в другой - не гарантируем, что выкрутим, но работа будет стоить .....столько то рублей, а дальше как пойдет.
    Вот дела подумал, зашел в гараж и поменял эти свечи за полчаса.
     
    Юрий_M67 нравится это.
  15. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.973
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Полагаю тут ошибка... Править не стал.. Подождём автора..
     
  16. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    43
    У военных есть команда - правое плечо вперед, шагом марш! Гражданские голову сломают, что от них хотят военные:) По существу- лицом к капоту, получается чтоб слить осадок с поддона поднимаю правое заднее колесе. Если по ходу движения - оно левое, по водительской стороне. Выше сообщением писал, чтоб исключить путаницу, домкрачу заднее колесо по водит.стороне.
    Навешанные картонки у сливного отверстия и спец.тазик со сливным носиком помогут слить отработку не испачкав машину и пол гаража.
     
  17. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.973
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Я то понЯл..:crazy:. Лево/право всегда считается по ходу машины...
     
  18. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.973
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Вованыч, приезжай, я тебе по дружбе двумя лапами подъёмника весь левый борт подниму:download:
     

Поделиться этой страницей