Юрий_M67
Пользователь
Заменил масло в АКПП, пробег чуть более 60 тык. Расходники все (фильтр, прокладка под поддон, болты, штуцер, прокладка медная) оригинальные. Обошлось в 3600 р. Масло оригинальное 236.15 (сине - зелёное) 8 литров - 8800 р. (ровно 8 слили и столько же залили с корректировкой). Ну и работа 2200. Посчитали как "полная замена" со сливом из гидротрансформатора. Заменили не спеша за 2.5 часа. Обошлось ровно в два раза дешевле, чем у ОД. И это если не считать дорогу туда обратно 500 км.
Целесообразность замены оценить трудно. До этого коробка работала идеально, так же и после замены. Масло по цвету существенно не отличалось от нового. В прозрачном ведре достаточно тёмное и непрозрачное, что новое, что старое. Одно только, что новое с синим отливом, старое уже без отлива. Стружки на магнитах не было, короче как то так. Года на три можно успокоиться. Думаю замена всё же нужна. Сто процентов хуже не будет. Буду готовиться к замене жидкостей в редукторах и муфте. Но там вроде всё просто, масло только подобрать.
Целесообразность замены оценить трудно. До этого коробка работала идеально, так же и после замены. Масло по цвету существенно не отличалось от нового. В прозрачном ведре достаточно тёмное и непрозрачное, что новое, что старое. Одно только, что новое с синим отливом, старое уже без отлива. Стружки на магнитах не было, короче как то так. Года на три можно успокоиться. Думаю замена всё же нужна. Сто процентов хуже не будет. Буду готовиться к замене жидкостей в редукторах и муфте. Но там вроде всё просто, масло только подобрать.
Последнее редактирование: