Жрёт масло.

ddd.761

Пользователь
Коллеги подскажите плиз. Машину купил в Июле, ездил все ок, где то три недели назад загорелось сообщение, проверить уровень моторного масла. Проверил, мало, доливал, доливал, в итоге на доливку ушел 1 литр. Повторюсь прошло три недели. И вот тебе на, вчера опять пишет проверьте уровень мот. масла. Пролверил, в пределах нормы, но меньше чем было. Вопрос, что случилось, он что спустя 5 месяцев стал жрать масло или просто датчик чудит.?
 

cencei

Пользователь
Если вы любитель скоростного режима , то потребление масла это норма. Датчик может давать сбой но есть же щуп . Датчик реагирует на ниже минимума масла по щупу. Проверяется на холодном двигателе. Но так или иначе надо внимательно осмотреть двигатель на предмет течи и проверить компрессию двигателя. С момента покупки какой пробег машины и какое масло вы заливаете ?
 

андрюхин

Пользователь
На сколько помню, расход масла у МБ может составлять до 800г на 1000км (зависит от стиля езды).
 

cencei

Пользователь
Абсолютно верно,я об этом уже писал на форуме. Эта тема поднималась.
 

Chasik

Пользователь
андрюхин написал(а):
На сколько помню, расход масла у МБ может составлять до 800г на 1000км (зависит от стиля езды).
Т.е, 8 литров на 10 т.км.? У "МБ" может быть все, что угодно! Это не значит, что это норма, однако. На помойку, или в кап. ремонт такой двигатель. Ищите причину жора масла, - "даже если Вы не видите суслика - он ЕСТЬ!".
 

ddd.761

Пользователь
езжу средне, но скорее агрессивно, на счупе ровно пополам между макс и мин, три недели назад доливал до макс. Но блин пять месяцев ездил, не доливая, а за три недели он решил, что пора еще долить? Хотя до снега ездил аккуратно, привыкал, да и на сухом асфальте машину в занос не пускал, как снег выпал, стал ездить агрессивнее, учусь ездить на каждой своей машине, что бы понять, как себя ведет, так я делал на всех своих машинах. И еще сегодня утром на работу еду, через несколько минут после прогрева ДВС, опять предупреждение. А после работы ехал, ни одного сообщения. Щуп на том же месте, где то по середине. (Проверяю всегда на холодную)
 

ddd.761

Пользователь
cencei написал(а):
Если вы любитель скоростного режима , то потребление масла это норма. Датчик может давать сбой но есть же щуп . Датчик реагирует на ниже минимума масла по щупу. Проверяется на холодном двигателе. Но так или иначе надо внимательно осмотреть двигатель на предмет течи и проверить компрессию двигателя. С момента покупки какой пробег машины и какое масло вы заливаете ?
На щупе норма
Chasik написал(а):
Т.е, 8 литров на 10 т.км.? У "МБ" может быть все, что угодно! Это не значит, что это норма, однако. На помойку, или в кап. ремонт такой двигатель. Ищите причину жора масла, - "даже если Вы не видите суслика - он ЕСТЬ!".
Блин да Вы что?, Это какойто МАЗ в предверии умру
Норма масла на щупе, но датчик иногда кричит
Где этот датчик находится, и можно ли по электроннике пробить у МВ
Когда покупал по компу пробивал в МБ, ни чего не выскочило
 

Chasik

Пользователь
Денчик написал(а):
На щупе норма
Блин да Вы что?, Это какойто МАЗ в предверии умру
Норма масла на щупе, но датчик иногда кричит
Где этот датчик находится, и можно ли по электроннике пробить у МВ
Когда покупал по компу пробивал в МБ, ни чего не выскочило
Уважаемый Ден, я ни на секунду не сомневаюсь, что с машиной у Вас все нормально. Щуп - это объективная оценка наличия масла, а комп., - это субъективня. Этот датчик и у меня на авто работает "не совсем" корректно. То молчит,- а на щупе сухо, то голосит, - а на щупе все ОК! Кибернетика *лядь...!
 

ddd.761

Пользователь
Я понял, спс, а я то взял ее(машину) после паджерика, надеясь что немцы то не обманут( электроника), но вижу все равно придется руки марать как на японцах :(
 

Chasik

Пользователь
Денчик написал(а):
Я понял, спс, а я то взял ее(машину) после паджерика, надеясь что немцы то не обманут( электроника), но вижу все равно придется руки марать как на японцах :(
Да ладно, не унывайте, мерин тоже очень классная машина! А как молодые девушки на Вас (авто) смотрят... а...? Обратите внимание...!
 

ddd.761

Пользователь
Я женат 15 лет друг, и дальше ни куда не собираюсь, я брал эту машину для моей семьи, до этого был таурег, вот тогда смотрели, потом лехус , на покатушки ездил, но убил 570-й, потм паджерик, где только на нем я с сыном не лазил, тоже убил, если честно, потом понял- хватит, хотел ха6, но слава богу дузья отговорили,ЕмеЛя или ЖеЛе, ну я максималист, вот и взял Желе
 

cencei

Пользователь
Денис! Какая трудность сделать короткую диагностику Старом,измерить компрессию и визуальный осмотр на подьемнике двигателя. Работа меньше часа у вас займет и только тогда вам будет известно о вашей проблемме. Если нужна помощь, напишите мне-помогу.
 

SU-V500

Пользователь
Денис опешите полностью как вы измеряете масло в двигателе. Я меряю так: на горячую, спустя 2 - 3 минуты постоит на ровном месте потом вытаскиваю щуп и смотрю. На холодную у меня показывает выше максимума, На горячую - норма.
 

cencei

Пользователь
Павел! Так мерить нельзя.Смотреть только на холодную.
 

SU-V500

Пользователь
Коллега, соглашусь с Вами, маразм. Никогда так масло не мерял, всегда мерял утром на холодную. Однако, вот вырезка методы замеры из официального мануала:
Проверка уровня масла при помощи маслоизмерительного стержняВ автомобилях GL 450 CDI 4MATIC проверка уровня масла возможна через бортовой компьютер. Во всех других моделях проверка уровня масла производится с помощью маслоизмерительного стержня.
При проверке уровня масла:
  • поставьте автомобиль на горизонтальную площадку,
  • при прогретом до рабочей температуры двигателе подождите после его выключения примерно 5 минут
Так где истина комрады?
 

ddd.761

Пользователь
мой уровень масла, слва богу стоит теперь, выходные
 

Chasik

Пользователь
У масла из двигателя только два пути, - один из картера, трубопроводов на улицу (при этом явная лужа под машиной), -другой в камеру сгорания (при этом дым из глушителя). Если этих симптомов нет, то ничего страшного.
 

Igor.Vavilov

Пользователь
люди нашли течь в прокладке охладителя маслянного, это мне в скоко примерно встанет
 
Сверху