↑ ↓

Есть ли расход масло допустимый на GL500 X164 обьем 5.5

Тема в разделе "F.A.Q. - по ремонту", создана пользователем Зорик, 25 июл 2018.

  1. Зорик

    Зорик Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Есть ли расход масло допустимый, на GL500 X164 обьем 5.5 заливал люквимоли 5-40
    проехал 14.000 вылез на табло проверить уровень масло, долил 1.5л-это нормально или много?
     
  2. V.i.S

    V.i.S Пользователь

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    1.5 литра на 14 тысяч?? это 107 грамм на тысячу, в целом не критично. НО подъедает.
     
  3. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.737
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    ..
     

    Вложения:

    • С.PNG
      С.PNG
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      22
  4. V.i.S

    V.i.S Пользователь

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Ну это производитель охренел и обезопасил себя! Если будет такой расход то в моторе дыра явная
     
  5. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.908
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    :swoon:
    Мож просто поменять уже пора?..
    ПыСы 1,5 л. на 14 тыш - нормально.. От масла зависит, одно горит больше, другое меньше..
     
  6. Maksimus

    Maksimus Пользователь

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Мск
    вы чего, 1.5л на 5.5л моторе за 14ткм, вообще фигня. вы еще субаристам о таком скажите))))))
    если наваливать то и литр на несколько тысяч будет адекватным расходом.
     
  7. Maksimus

    Maksimus Пользователь

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Мск
    вот вот, в сервисе рассказывали про типчика который литр заливал за тысячу км... а ДВС при ТО был в норме
     
  8. Maksimus

    Maksimus Пользователь

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Мск
    кстати у меня на ДТ почти уровень (1л) ушел за 10ткм.
     
  9. ITDiver

    ITDiver Пользователь

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    определенный угар будет всегда, на любом движке и масле. т.к. поршень оставляет плёнку маслянную на цилиндре. он не может масло в 0 убрать(а если бы мог - на обратном пути было бы сухое трение, со всеми вытекающими...)
    Чем толще плёнка, тем больше угар, но и больше защита. Опять же, сгорает не 100% плёнки оставшейся в цилиндре. но и не сгорать совсем масло не может, поэтому угар есть всегда.
    800мл на тыщу это конечно ахтунг, но в литре на 10-15ткм вообще никакого криминала нет, это более чем нормально.
     
  10. Сергей Самара

    Сергей Самара Пользователь

    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    ликви вообще любит угорать
     
  11. Accid

    Accid Пользователь

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Минск
    Ну тут ещё смотря какой пробег. Я где-то писал, у меня на 10 000 км (я больше не езжу на одном и том же масле) доливается 1-1,5 литра. У меня пробег больше 220 000 сейчас по спидометру. Но при этом я знаю, что может быть меньше, ибо лазил в мотор с эндоскопом)))
     
  12. Iskander

    Iskander Пользователь

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    28
    На Ликви, после дилерского катал две замены и двиг с удовольствием жрал это масло по литру на 7 ткм. Перешел на мобил - 100/150 грамм угара.
     
  13. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.908
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Mobil горит меньше, подтверждаю..
    ПыСы Катаю на 5W50..
     
  14. Friend

    Friend Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А если использовать 5W40 , который в оригинале 229.5 - то еще лучше будет))
     
  15. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.908
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Friend, йя секте этого Мобила состою:pardon:... Фсе машины с 1998 г. на нём...
     
  16. Зорик

    Зорик Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    У меня пробег 280т
     
  17. Зорик

    Зорик Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    А какое масло посоветуете?

    Говорят Мотуль хорошее масло
    И я проживаю в крайнем севере почти что - 35--40градусов 5на 40 брать?
     
  18. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Я использую Мотюль 5-40. Но вам скорее для севера на зиму больше подойдёт 0-40. Или менять лето 5\40, зима 0\40. По поводу масла ничего не могу сказать. Масло как масло. Морозов у нас почти нет. Наверное ниже -12гр я и не запускался ещё. Двигатель работает, расход масла и топлива небольшой, даже по горам. Меняю через 8000 км (дизель). Беру его по тому, что это единственное масло в моём городе в котором я уверен на 99% , что это не подделка. Дороговато, но на душе спокойнее.
     
  19. Зорик

    Зорик Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Всем спасибо, за советы)
     
  20. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.737
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Приветствую!
    Тут наткнулся на интересное мнение специалиста :scratch_one-s_head:
    Что по этому поводу думают форумчане ?
    ---------------------------------------------------
    Тут вы опять меня спросите - *Ну как же,вот я езжу,а уровень не уменьшается!?*
    Соглашусь,но внесу коррективу. Если у вас не уменьшился уровень, это не значит, что двигатель не взял масла. Просто произошла компенсация. Что это такое? Попросту сказать - это то, что не сгорело в цилиндре.
    Дело в том, что чем лучше топливо, чем качественней искра, и она не имеет пропусков, чем лучше работают расходомер, лямбда, датчик температуры (сигнал на ЭБУ) - тем больше вы будете замечать маслорасход.
    А вот если смесь богатая или некачественное топливо не в состоянии сгореть полностью - то что не
    сгорит в рабочем такте, будет по чуть-чуть продавливаться сквозь замки поршневых колец в поддон
    (даже на заводе установочные замки 0.25-0.7 мм, а это не мало), постепенно повышая уровень масла.
    Поэтому вы и не видите уменьшения на щупе.
     

Поделиться этой страницей