Так вот, старые моторы со стальными гильзами, на которых присутствует хонинговка(если ты конечно в курсе что это такое), и то не берут масла от замены до замены, а в наших моторах хонинговки нет, и в идеале брать мотор масло вообще не должен! Маслосъёмное кольцо и стоит в моторе для того, чтоб снимать масло с цилиндра! Если и расходуется какое-то кол-во масла от замены до замены, то оно ооооочень маленькое и по щупу не определить расход!!! А если пишет на компе, что долейте масла - то мотор нужно к хорошему мотористу! Масло может "выгорать" в моторе, но это от качества масла зависит и оно обычно выгорает к концу ресурса масла, а не 6тыс. пробега! Я ничего доказывать не буду, но мой мотор от замены до замены ничего мне на компе не пишет и уровень стоит по щупу одинаково...Это просто физика и химия, просто вкратце в полуноче. ДВС работает, если только бензин мотор пойдёт в разнос)) правильно??!! Т е масло он потреблять должен в любом случае для смазывания всех трущихся деталях. Но чтоб он много не кушал, для этого существуют маслосъёмные кольца. Кто не знает как они выглядят ( два ) Правильно?! В общем потребление масла на 100000 и пол литра масло это нормально, я имею ввиду топовые движки. Поэтому заливать о том что масло двигло не ест, это полный бред, и об этом скажет любой моторист!!!! Пишу с телефона уже в 24:00 поэтому без смайлов)))) всем мир!!!
Так вот, старые моторы со стальными гильзами, на которых присутствует хонинговка(если ты конечно в курсе что это такое), и то не берут масла от замены до замены, а в наших моторах хонинговки нет, и в идеале брать мотор масло вообще не должен! Маслосъёмное кольцо и стоит в моторе для того, чтоб снимать масло с цилиндра! Если и расходуется какое-то кол-во масла от замены до замены, то оно ооооочень маленькое и по щупу не определить расход!!! А если пишет на компе, что долейте масла - то мотор нужно к хорошему мотористу! Масло может "выгорать" в моторе, но это от качества масла зависит и оно обычно выгорает к концу ресурса масла, а не 6тыс. пробега! Я ничего доказывать не буду, но мой мотор от замены до замены ничего мне на компе не пишет и уровень стоит по щупу одинаково...
С чего такая экспрессия? Завод допускает расход до ЛИТРА масла на 1000 км. Если больше - меняют двигатель если авто на гарантии ессно, если меньше - все ок. Ну и для общего развития почитайте, очень доходчиво и с формулами обоснованоТак вот, старые моторы со стальными гильзами, на которых присутствует хонинговка(если ты конечно в курсе что это такое), и то не берут масла от замены до замены, а в наших моторах хонинговки нет, и в идеале брать мотор масло вообще не должен! Маслосъёмное кольцо и стоит в моторе для того, чтоб снимать масло с цилиндра! Если и расходуется какое-то кол-во масла от замены до замены, то оно ооооочень маленькое и по щупу не определить расход!!! А если пишет на компе, что долейте масла - то мотор нужно к хорошему мотористу! Масло может "выгорать" в моторе, но это от качества масла зависит и оно обычно выгорает к концу ресурса масла, а не 6тыс. пробега! Я ничего доказывать не буду, но мой мотор от замены до замены ничего мне на компе не пишет и уровень стоит по щупу одинаково...
Да нет, там просто идеальный двигатель, сферический в вакуумеСуть в том, что масло может сгорать в цилиндрах, вытекать через неплотности наружу, но при этом потери масла по уровню могут быть компенсированы попаданием в тоже моторное масло антифриза, воды, топлива. И если так случится, что объем потерянного масла будет равен объему прибывших загрязнений, то и расхода масла как такового не будет! Ну по меньшей мере владелец порадуется, что от замены до замены двигатель его автомобиля "не съел ни грамма масла". И частично он будет прав - все то дерьмо, что попало и растворилось в масле, т.е. "прижилось" там - есть суть моторное масло, т.е. часть его - плохая, но часть. Именно поэтому некоторые специалисты советуют для более точной оценки, т.е. измерения уровня масла, совершить длительную поездку с хорошим прогревом масла, что позволит "выпарить" часть топлива (вода, антифриз и дизельное топливо уже не испарятся - они напрочь вцепились в структуры масла и образовали соединения, простым нагревом неразрушаемые).
Наверно вот почему у sah7 нет ни грамма расхода масла
Эксплуатация двигателя в каких режимах происходит?Народ, без шуток!!! Заливаю по макс щуп и сливаю, масло по прежнему на макс по щупу. Катаю не больше 10000.
Про то, что масло вытекает, мы не говорим... т.к. если б вытекало - то понятно что уходило бы... Ты хочешь сказать, что если я не доливаю масла от замены до замены, а ты доливаешь 1литр, то значит у меня в масло попадает 1л антифриза? или топлива? Ахахахаха.... Ну ты тож спец.... В цилиндрах масло может сгорать, если изношена ЦПГ... У меня с мотором всё ок! А если мотор задроченый, то конечно можно 10л доливать от замены до замены... Короче, тема закрыта. Не с кем спорить... А приводить доводы и факты с форумов и разные статьи , то это пустая трата времени... 90% форумов это мусор...Суть в том, что масло может сгорать в цилиндрах, вытекать через неплотности наружу, но при этом потери масла по уровню могут быть компенсированы попаданием в тоже моторное масло антифриза, воды, топлива. И если так случится, что объем потерянного масла будет равен объему прибывших загрязнений, то и расхода масла как такового не будет! Ну по меньшей мере владелец порадуется, что от замены до замены двигатель его автомобиля "не съел ни грамма масла". И частично он будет прав - все то дерьмо, что попало и растворилось в масле, т.е. "прижилось" там - есть суть моторное масло, т.е. часть его - плохая, но часть. Именно поэтому некоторые специалисты советуют для более точной оценки, т.е. измерения уровня масла, совершить длительную поездку с хорошим прогревом масла, что позволит "выпарить" часть топлива (вода, антифриз и дизельное топливо уже не испарятся - они напрочь вцепились в структуры масла и образовали соединения, простым нагревом неразрушаемые).
Наверно вот почему у sah7 нет ни грамма расхода масла
Надеюсь что наш в оставшиеся 10% входит..90% форумов это мусор.
Конечно!Надеюсь что наш в оставшиеся 10% входит..
Хорошие у вас дороги)))) у нас тут по трассе сотку наберёшь и думаешь что снесешь всю ходовку((((((Эксплуатация, ну скорее мягко-средний. По городу нет смысла кочегарить, по трассе бывает и 200 иду.
Свежая пока. Скоро тоже раздолбят.Хорошие у вас дороги)))) у нас тут по трассе сотку наберёшь и думаешь что снесешь всю ходовку((((((
Ну так СТОЛИЦА!Хорошие у вас дороги))))
Ну так СТОЛИЦА!