Были и Rки и MLки. GL + 113 не было...t-55-2 написал(а):Женя, тут ты прав. Иногда я думаю, что надо было взять R-ку со 113 мотором, кажись такие были.
А подробнее можно? Что туда входит и номерок плизНедавно поставил рем комплект заслонок, и коллектора не менял, рем комплект стоит 10т.р. Проехал уже 10т.км. Полет нормальный.
Так ссылкой поделись думаю всем интересно будет.Номера нет, брал в интернете у специализированной конторы, входит: тяги коллекторов которые изнашиваются ( изначально они пластиковые) втулки и ещё какаето мелочь, а в ремкомплекте незнаю точно какой металл но металл, значит почти вечные . П.с. Сами заслонки в коллекторе не менял. Ну и помыл коллектора.
Да пжалста... https://vanos-bmw.ru/mercedes-diesel.htmlТак ссылкой поделись думаю всем интересно будет.
Выглядит солидно! Теоретически наверное можно все поменять не снимая коллектора. Буду знать к моменту когда срок подойдёт )))))
ХЗ, но вот это считаю правильнымвсе поменять не снимая коллектора
Ну и помыл коллектора
Да я понимаю что это прибавит здоровья мотору )))ХЗ, но вот это считаю правильным
Все моменты затяжек прописаны в WIS..как сильно затягивать впускные коллектора и турбину GL-320