Неужели этого будет достаточно? Чуть выше было написано, что нужно заменить и клапан ВКГ (правда я не знаю, что это такое). Откуда вообще масло взялось в воздуховодах? Простите меня, безграмотного."Рыжие" резинки поменяй..
Ну выше почитайте, там же всё написано . Обычное дело. Это масло из системы вентиляции картерных газов, а не из турбины. Вместе с газами подсасывает и масляную пыль, которая конденсируется и попадает в воздушный тракт. Для защиты от этого стоит клапан вентиляции картерных газов, но он работает не очень эффективно. Можно его поменять, точнее достаточно поменять мембрану. Но найти её отдельно проблематично. Поэтому обычно меняют весь клапан. Цена вопроса 3-4000. Заменить можно самому минут за 10, если сняты патрубки воздуховодов.Добрый день. Сегодня обнаружилась та же беда. Хотел сам поменять воздушные фильтра, обнаружил подтёк масла. На прошлом ТО такого не было. Что может быть и чем лечится?
Сама турбина внутри сухая.
Не подскажете номер большой резинки, а то на EXIST выдаёт три номера и цена от 1000 руб и до 2340 за уплотнительное кольцо. И не могу понять в чем разница.По последним данным маленькая резинка, сейчас, поставляется вместе с клапаном, номер Крайслера есть выше.. Если резинки ни разу не меняны - это не правильно.
68188865AA клапан в сборе с резинкой 2450 р. в Автодоке, большая резинка 700-800 р.
Меняй и будет тебе шастье...
Большое спасибо.Ну выше почитайте, там же всё написано . Обычное дело. Это масло из системы вентиляции картерных газов, а не из турбины. Вместе с газами подсасывает и масляную пыль, которая конденсируется и попадает в воздушный тракт. Для защиты от этого стоит клапан вентиляции картерных газов, но он работает не очень эффективно. Можно его поменять, точнее достаточно поменять мембрану. Но найти её отдельно проблематично. Поэтому обычно меняют весь клапан. Цена вопроса 3-4000. Заменить можно самому минут за 10, если сняты патрубки воздуховодов.
Я (см. выше) так же закипешил по этому поводу. Поменял, но так что бы проблема ушла не скажу. Вопрос даже не в наличии масла, а в том, что оно выходит наружу через большую красную манжету (или маленькую на трубке от КВКГ)) на воздуховоде. Она или порвалась, или усохла или просто неправильно надета. Вообще её рекомендуют менять каждый раз как вы снимаете патрубок. Вещь эта неприятная в том плане, что масло, вытекшее наружу, попадает на какой-то важный электромеханизм внизу (управление турбиной, но может ошибаюсь) и он выходит из строя. Вот это постарайтесь ликвидировать обязательно, а масло в турбине... плохо, но не смертельно. Устранить на 100% очень сложно. Колхозят там всякие отстойники, поищите на Ютубе.
Это клапан:
http://www.elcats.ru/truck/mercedes/Parts.aspx?Model=F6422A70-57FF-41B0-8957-05D80B5093B9;DB20A004-7D7D-49CF-9939-0213E838919A&Unit=8fa603e3-6435-4fb4-b22e-da0b012ce24d&Title=Подгруппа 1 из 1
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=24C0A1B2&sr=60&Cat=Mercedes
Это маленькая прокладка:
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=71508765&sr=60&Cat=Mercedes
Это большая:
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=F6F07F80&sr=60&Cat=Mercedes
Номер большой резинки нуно подбирать по VIN, в чем там разница - сам не пойму.. У меня есть номер, но он "мой"... Обратись к pahan.spb, он точно скажет..Не подскажете номер большой резинки
Спасибо, разобрался. Получается за 3 номером А 642 094 04 80По большой резинке:
1. A 017 997 40 45 - До номера двигателя: 40153203; До даты: 01.06.2006
2. A 642 094 00 80 - Начиная с номера двигателя: 40153204 Начиная с даты: 01.06.2006
До номера двигателя: 40778085; До даты: 07.07.2008; Кроме модельного года : M401564644029868240433051
3. A 642 094 04 80 - Начиная с номера двигателя: 40778086 Начиная с даты: 07.07.2008 Кроме модельного года : P 401564644029868240433051
Читайте комментарии к каждому артикулу.Спасибо, разобрался. Получается за 3 номером А 642 094 04 80
Таким образом и определил свой номерЧитайте комментарии к каждому артикулу.
Добрый день. Сегодня обнаружилась та же беда. Хотел сам поменять воздушные фильтра, обнаружил подтёк масла. На прошлом ТО такого не было. Что может быть и чем лечится?
Сама турбина внутри сухая.