Беда с покрышкой! Могла бы и выстрелить...

m_popov

Пользователь
По окончанию последнего посещения сервисного центра попросил колеса отбалансировать.
Результат был ужасающим: заднее правое колесо с внутренней стороны было стерто вместе со стальным кордом в 2-х местах.
Кто-то может подсказать, в чем может быть дело?

Мастер автосервиса сказал, что это просто проблема резины, а не автомобиля. Хотя меня немного начали мучить догадки. Может быть это сход-развал?
Или же это диск деформированный? Позже, при смене покрышки, мне показали, что диск действительно гнутый, но может ли из-за этого быть такая трабла? К слову скажу, что до этого колеса балансировали 5 000 км назад этим же мастером, и нареканий на резину не было...
 

Вложения

  • IMG-20151009-WA0002.jpeg
    IMG-20151009-WA0002.jpeg
    99.3 KB · Просмотры: 14
  • IMG-20151009-WA0004.jpeg
    IMG-20151009-WA0004.jpeg
    101.3 KB · Просмотры: 12
  • IMG-20151009-WA0006.jpeg
    IMG-20151009-WA0006.jpeg
    82.5 KB · Просмотры: 12

Yevgeniy

Пользователь
если неравномерно то резина гомно или диск или и то и то...
 

Chasik

Пользователь
Развал надо лечить. С новой резиной будет тоже самое. Я как-то такую фигню в Болгарии обнаружил. Очень не вовремя на деньги попал. Задний мост нужно поднять выше. В каком режиме подвески в основном ездишь?

Да и низкий профиль не для наших дорог. На кривых дисках ездить тоже нельзя.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Если жирануло кусками - это не развал. При проблеме с развалом ровненько и аккуратненько съело бы фсю покрышку...
 

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
Если жирануло кусками - это не развал. При проблеме с развалом ровненько и аккуратненько съело бы фсю покрышку...
Локализация протертого места с внутренней стороны, говорит о неправильном развале. В противном случае повреждение было-бы по центру покрышки.
 

cencei

Пользователь
Если выработка покрышки была по всему диаметру,можно было предполагать и даже говорить о неправильном развале данного колеса. Выработка локальная, в единичном месте сьело практически до корда ,диск с дефектом,по определению мастера,все указывает на то ,что был удар по данному колесу , водитель не обратил на это внимание или не почувствовал .А в каком состоянии находится другое колесо? Во всяком случае надо проводить дефектовку на стенде со старом и потом делать выводы по данной машине.
 

cencei

Пользователь
[member=Edd], Да, вы абсолютно правы но такой дефект можно было увидеть и раньше, не доводя резину до такого состояния .
 

mosquit

Пользователь
После такого удара и деформации на сход развал по любому лучше ехать, уж тем более с новой резиной. Раз в 20т км по любому сход-развал нужно делать минимум.
 
Сверху