Виктор 555
Пользователь
Коллеги.
Подходит время замены задних амортизаторов, задался вопросом, что все же предпочтительней. Существует несколько вариантов:
1. Купить новые оригинальные. - необоснованно дорого.
2. Купить новые не оригинальные - какие выбрать по соотношению цена качество, информации практически нет.
3. Купить восстановленные или восстановить свои. - тут информация разделяется, есть как сторонники так и противники.
Все варианты, неизвестно сколько проходят по нашим дорогам, доказать потом брак практически не возможно.
По имеющейся информации, в основном восстановление производиться путем замены изношенных РТИ и гидравлической жидкости. Изготовитель дает гарантию максимум год и все, за цену 50-70% от стоимости оригинала.
Углубившись в суть, начинаем понимать, что грамотных специалистов обладающих технологией и технической возможностью, грамотно восстановить амортизатор практически нет.
Большинство реставраторов создает видимость компетентных специалистов с красивыми сайтами, но в по факту ни чем не могут подтвердит соответствие и качество произведенных работ, а как правило вообще не занимаются восстановлением:
газовой части амортизатора
поверхности цилиндров поршней и штока
системы ADS
Чем заправляют, как регулируют и на чем испытывают вообще неизвестно, это как правило ноу хау "компании".
Собственно вопрос, кто что думает по данному поводу у кого есть какой-то обоснованный опыт?
Подходит время замены задних амортизаторов, задался вопросом, что все же предпочтительней. Существует несколько вариантов:
1. Купить новые оригинальные. - необоснованно дорого.
2. Купить новые не оригинальные - какие выбрать по соотношению цена качество, информации практически нет.
3. Купить восстановленные или восстановить свои. - тут информация разделяется, есть как сторонники так и противники.
Все варианты, неизвестно сколько проходят по нашим дорогам, доказать потом брак практически не возможно.
По имеющейся информации, в основном восстановление производиться путем замены изношенных РТИ и гидравлической жидкости. Изготовитель дает гарантию максимум год и все, за цену 50-70% от стоимости оригинала.
Углубившись в суть, начинаем понимать, что грамотных специалистов обладающих технологией и технической возможностью, грамотно восстановить амортизатор практически нет.
Большинство реставраторов создает видимость компетентных специалистов с красивыми сайтами, но в по факту ни чем не могут подтвердит соответствие и качество произведенных работ, а как правило вообще не занимаются восстановлением:
газовой части амортизатора
поверхности цилиндров поршней и штока
системы ADS
Чем заправляют, как регулируют и на чем испытывают вообще неизвестно, это как правило ноу хау "компании".
Собственно вопрос, кто что думает по данному поводу у кого есть какой-то обоснованный опыт?