Сергей Самара
Пользователь
я вот поменял ... 15тыс " выкинул " хотя надо было всего лишь старый зарядить по человечески ... и еще пару лет ездить
Так и я об этом. У нас слишком специфическое использование АКБ. Мощный дизель, АКБ упрятан, хрен достанешь (не проверить, не зарядить). И если ещё работает в режиме большого города (частые запуски, небольшие прогоны на малой скорости, пробки), то его однозначно нужно регулярно подзаряжать. А регулярно это раз в 2 месяца, если ни разу за это время не проезжал пару часов подряд на хорошей скорости. А так раз в полгода и будет счастье. И всегда будете уверены, что АКБ живой и продлите этим его срок службы и самое главное, вовремя поймёте, что он начинает сдыхать.я вот поменял ... 15тыс " выкинул " хотя надо было всего лишь старый зарядить по человечески ... и еще пару лет ездить
Тогда моё предположение в топку..на ремне
В топку ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!! Я понимаю ЭДД хотел связать проблему с электрическим усилителем руля..в топку гур и
ли GL????
Добрый вечер. У меня такая проблема. Мурзик GL 450 2006г.в. каждые 2-3 месяца высаживается аккумулятор из-за постоянного недозаряда, генератор норма 100%, провода проверены, на хх при вкл. свете печке и т.д. 13.9в, но как только начинаю движение проседает до 13в и медленно восстанавливается и тоже происходит при остановке на светофоре в таком режиме езды аккумулятор медленно теряет пусковой ток и за 2 месяца с 850А снижается до 600А (Это новый аккумулятор 100А) Задолбался совсем. Помогите чем нибудь
Абсолютно верноВ топку ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!! Я понимаю ЭДД хотел связать проблему с электрическим усилителем руля..
Про GL я такое даж со страшного похмелья не сказал бы....в топку гур и
ли GL????