Легенды о непременно сдохнувшем АКБ после разряда в ноль пришли из древних времён эксплуатации свинцовых кислотных АКБ. При полном разряде ВОЗМОЖНО!!! (но не обязательно) могут "посыпаться" пластины. Точнее та хрень, которая забита в пластины, если помните из детства которую нужно выбить перед переплавкой. Дело даже не в том что они посыпятся, это сократит срок службы АКБ. А вот если потрясти АКБ и эти куски попадут между пластинами, то будет замыкание. Вот тогда капаец. Поэтому с любым АКБ нужно обращаться бережно и никогда его не переворачивать вверх ногами. Новые АКБ изготавливаются по другим технологиям, не во всех вообще эти пластины есть. Вместо них какие-то мешочки с какой-то бурдой.
В любом случае, разряд в ноль очень опасен своей непредсказуемостью. Так что лучше избегать таких ситуаций. Если всё же случилось, то нужно выполнить все необходимые проверки для соответствующего типа АКБ. Во-первых, проверить уровень и плотность электролита (если есть возможность) и откорректировать его ТОЛЬКО!!! дистиллированной водой (разряженный - 1,21, заряженный 1,28). Но нас это в основном не касается.
Во-вторых зарядить. Во время зарядки следить за температурой электролита, АКБ (не выше 38*). В случае превышения остановить зарядку и возобновить после остывания. После зарядки дать отстояться минимум часов 6 и проверить напряжение под нагрузкой 90-110 А. Должно быть не менее 11,6 В. Если ниже, то выполнить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл). КТЦ : Полностью заряженный АКБ разрядить током 5-ти часового разряда (для 90 Ач - 15-16А, для 100Ач - 20 А). Во время разряда следить за температурой (38*) , напряжением (10,4 В) и временем разряда. Разрядить до падения напряжения 10,4 В. Не прощёлкайте. Затем время умножаете на ток и получим ёмкость вашего АКБ (например разряжали током 15А в течении 6 часов и получим 90Ач). Затем заряжаем по вышепреведенной технологии. Если ёмкость ниже 80% от номинала можно провести ещё несколько таких циклов заряд-разряд. Если потеря от номинальной ёмкости и напряжение под нагрузкой более 20% после всех манипуляций, то АКБ не пригоден для дальнейшей эксплуатации. Идём за новым.
Извиняюсь, что опять нагородил много букв. Раздражаю я этим некоторых форумчан. Но такие проверки рекомендуется делать раз в год, желательно перед похолоданием. Этим вы проконтролируете состояние и остаток жизни вашего АКБ и в то же время продлите его жизнь. А теперь про "тестер жизни". Какой тестер может выполнить то, что написано выше? То то и оно...