Подниму темку....
Открылась новая АЗС Татнефть у нас на Ярославке. Решил заехать, комп показывает наличие 50 л. (спасибо Жене), стрелка ровно на полбака, мороз в тот вечер давил за -20. Дай, думаю ливану до полного. Цена топлива 34 р., отдаю 2000 руб., говорю оператору "до полного", автоматом беру чек и тупо жду сдачу. Оператор грит, что фсё залезло :blink: , доплатить до полного желаете? Желаю, отдаю ещё 500 руб, в итоге получаю сдачу 165 руб.
Теперь считаем
2000+500=2500 р.
2500-165=2335 р.
2335:34=68 литров
Итого у меня в бак "влезло"
118 литров.
Дальше был мерник (который оказался без пломбы), три пролива и по их измерениям получалось, что они самые правильные продавцы топлива на этом свете.
Ради спортивного интереса заправлялся там ещё два раза иль три и все разы показания с компом сходились, практически, в ноль +/- 1 литр.
Мож эта статейка кому поможет...
Как проходит поверка топливораздаточной колонки
Каждая топливораздаточная колонка раз в 12 месяцев должна поверятся. "Проливают" мерником 1 раз в неделю, по крайней мере у нас на предприятии. А поверку проводят 1 раз в год, т.е. приглашают поверителя из Госстандарта, и он при положительных результатах пломбирует колонку и делает запись паспорте на колонку.
Для начала необходимо поверить в Центре метрологии мерник. В нашем случае мерник на 10 литров М2Р-10-01П.
На пломбе: 16 - год поверки, G В и НН - индивидуальный шифр поверителя. На обратной стороне пломбы - I - это квартал поверки.
Мерник в центре метрологии пломбируется, т.е. измерительная шкала жёстко фиксируется.
На мерник выдаётся свидетельство о поверке.
Наша поверяемая колонка называется А222НСХХ. Фотография плохо получилась.
Колонка настраивается с пульта дистанционного управления как телевизор. Для защиты от несанкционированного доступа фотоэлемент закрывается винтом, винт пломбируется, обозначено красной стрелкой.
Необходимо установить мерник строго вертикально. Т.е. пузырёк должен быть в средине глазка мерника.
На внешнем терминале с помощью магнитной карты задаём количества топлива - 10 литров.
Колонка выдала 10 литров.
Смотрим на мернике. Уровень топлива должен быть между красными линиями.
В нашем случае всё в допуске, это без учёта того, что температура при поверке была минус 18 градусов, а бензин при охлаждении сжимается. Так проливается 3 раза.
Далее фотоэлемент пломбируется. Поверка закончена.
А вот фотку с записью и печатью в паспорте забыл сделать.