Нашёл на Benzclub.ru. Выложил пользователь
07GL_450. Спасибо ему большое.
Последовательность разборки:
1. Фиксируем руль во избежание обрыва spring clock, проводов (что было под рукой) (См фото №1 )
2. Откручиваем болт со стороны мотора, предварительно сняв все пластики с мотора (См фото №2 )
3. Откручиваем 3 болта, подковырнув пластиковый суппорт (применив силу), сдвигаем вверх до упора. Это даст пространство для легкого выхода вала. (См фото №3 )
4. Откручиваем один болт выше крестовины с синей меткой и все легко выходит вниз заcчет полученного расстояния. (Выпрессовывать палец не нужно) (См фото №4 )
5. Вот так выглядит снятый вал (См фото №5 )
6. Слева старый (похоже с предыдущих ML), а справа новый. Центр подшипника имеет про-резиновую втулку (вал сидит в резиновом кольце). В старом этого нету, и стук был не в самом подшипнике а в пластиковой втулке. Думаю что в GL с 2008 уже стоят новые подшипники, так что приходится исправлять ошибки дизайнеров. Пробег на машине только 39000 майлов. (См фото №6 )
Подробнее на Benzclub.ru:
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=244826