Люфт во внутреннем валу рулевой колонки?

Сергей Самара

Пользователь
я вот тоже не пойму люфтит или нет ..или это резина Йокогама такое говно , что машину на дороге ловить приходится ...( рейку недавно перебирали и развал схождение сделали) .... такое ощущение на дороге что колеса не сразу на поворот руля реагируют ...
 

Siles

Пользователь
Всем привет. Подниму тему рулевого карданчика. Кто менял? Как это сделать самому? Заранее благодарен за советы!
 

Юрий_M67

Пользователь
Всем привет. Подниму тему рулевого карданчика. Кто менял? Как это сделать самому? Заранее благодарен за советы!
Насколько помню, если разъединять эти карданчики, то обязательно нужно руль фиксировать. Иначе там что-то ломается, если провернуть руль. Если не так поправьте, точно не помню.
А так по темам пошерсти, было где-то с подробностями.
 

Siles

Пользователь
Не нахожу ((. Там вроде 2 болта. Но не могу понять, нужно в салоне что то разбирать или нет.
 

Юрий_M67

Пользователь
Не нахожу ((. Там вроде 2 болта. Но не могу понять, нужно в салоне что то разбирать или нет.
Да то же с наскока не нашёл. Но была тема... Где-то спряталась. Там что-то про вибрацию и стуки было, так что не только в рулевом нужно искать. Точно знаю - привязывайте руль, что бы не провернулся.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Нашёл на Benzclub.ru. Выложил пользователь 07GL_450. Спасибо ему большое.

Последовательность разборки:
1. Фиксируем руль во избежание обрыва spring clock, проводов (что было под рукой) (См фото №1 )
2. Откручиваем болт со стороны мотора, предварительно сняв все пластики с мотора (См фото №2 )
3. Откручиваем 3 болта, подковырнув пластиковый суппорт (применив силу), сдвигаем вверх до упора. Это даст пространство для легкого выхода вала. (См фото №3 )
4. Откручиваем один болт выше крестовины с синей меткой и все легко выходит вниз заcчет полученного расстояния. (Выпрессовывать палец не нужно) (См фото №4 )
5. Вот так выглядит снятый вал (См фото №5 )
6. Слева старый (похоже с предыдущих ML), а справа новый. Центр подшипника имеет про-резиновую втулку (вал сидит в резиновом кольце). В старом этого нету, и стук был не в самом подшипнике а в пластиковой втулке. Думаю что в GL с 2008 уже стоят новые подшипники, так что приходится исправлять ошибки дизайнеров. Пробег на машине только 39000 майлов. (См фото №6 )

Подробнее на Benzclub.ru:
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=244826
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 19
  • 2.jpg
    2.jpg
    108.4 KB · Просмотры: 21
  • 3.jpg
    3.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 19
  • 4.jpg
    4.jpg
    73 KB · Просмотры: 19
  • 5.jpg
    5.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 21
  • 6.jpg
    6.jpg
    154.7 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
Акцент, не повредить смещением руля спиральный провод и желательно заменить болты крепления рулевого вала.

IMG-20200715-WA0006.jpg IMG-20200715-WA0007.jpg
 

Siles

Пользователь
Акцент, не повредить смещением руля спиральный провод и желательно заменить болты крепления рулевого вала.

Посмотреть вложение 15147 Посмотреть вложение 15148
Спасибо. Очень полезная инфа. А где такую книженцию можно взять? Или может есть сканированная версия?
 

Вованыч

Пользователь
Спасибо. Очень полезная инфа. А где такую книженцию можно взять? Или может есть сканированная версия?
Не за что, книжка продается и есть в эл.виде где то на форуме.
Если, что то пойдет не так, пишите в ватсап партнерам, подскажут (Евгений и Эдуард).
 

Вложения

  • 20200716_181800.jpg
    20200716_181800.jpg
    733.1 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Сверху