Не уверен, что это правильно...потом примерно каждые 10-30мин, на 15-30сек, в зависимости от дороги.
И чем это у вас все закончилось? Как решили?Стойки, аморты не стучат? Какие показания положения кузова? В идеале 30 мм, на каждую сторону.
На стоячей машине баллоны + датчики выровнят машину. При движение нагрузка идет на стойки/аморты и если они подуставшие чудеса могут начаться и с аирматиком и много с чем по ходовке.
У меня компрессор умирал - не смог поднять в третье положение, прявилась надпись "охлаждается" и после утром написал неисправность и упал в спортрежим.
Ну сегодня с лампочкой ездил по межгороду, на 200км включался раз 8-10 по 20-30 сек.Не уверен, что это правильно...
ПыСы На ходу включается, но крайне редко, может один раз за день.
Поехал на диагностику. Принудительно, Старом заполнили ресивер, неспеша, в течение месяца поменял компрессор и блок клапанов.И чем это у вас все закончилось? Как решили?
Извиняюсь что не по теме, если опыт эксплуатации неоригинальных аналогов стоек? Оригинальные не рассматриваю - цена неадекватная! Что посоветовать кто может?Поехал на диагностику. Принудительно, Старом заполнили ресивер, неспеша, в течение месяца поменял компрессор и блок клапанов.
Компрессор поставил восстановленный, вроде работает.
Блок клапанов, на спящей машине травил, при открытие дверей продувался как грузовик.
На восстановленных стойках может травить воздух из под колец баллонов.
Сэкономить, поставить восстановленные, пару лет ездить и откладывать финансы на оригинал. Если нет мыслей менять машину.Извиняюсь что не по теме, если опыт эксплуатации неоригинальных аналогов стоек? Оригинальные не рассматриваю - цена неадекватная! Что посоветовать кто может?
Спешл фо ю. Вчера со старухой на перевес, 1час 09 минут в пути. Компрессор не включился НИ РАЗУ. Давление в ресивере на старте 15,2 бар, на финише - 14,8 бар. Корректировка положения кузова (автоматическая) была на 41ой минуте (15,2 ->15,1), 52ой минуте (15,1 -> 15,0) и при переезде ЖД путей (15,0 -> 14,8) около 62 минуты в пути. Давление в ресивере начальное, пробег/время, давление конечное:А потом сели мы с диагностом, и поехали и он уже с телефона мониторил давление и тп. Подмечу пока у вас связь с телефоном, компрессор вы вручную не включите, система не даёт и он совершенно себя по иному ведёт, поэтому протестировать его нормально находу не получилось, но!!! Когда мы посмотрели рабочее давление в ресивере в момент движения, то оно совсем не 16бар, а 18,19 и даже почти 20 бар было. И получается что тест показывает исправность компрессора тк тестирует его до 16 бар, а по факту он набивает 19))) Мой старый компрессор просто в силу износа, не мог набить вот эти не достающие 3бара( не понятно почему тест тогда не на 20бар?) а так как давление в ресивере нужно добить до 18-19 а компрессор не может просто в силу износа, то он и маслает до упора. И утечки не причем. Поставил новый компрессор, и что важно! Обнулите ресурс работы компрессора, тоже помогает, адекватно ему работать. Поставил на пару дней эту лампочку(см.выше) и все норм. После стоянки, при разгоне свыше 40км/ч новый компрессор включается первый раз примерно на 70-80секунд, и потом примерно каждые 10-30мин, на 15-30сек, в зависимости от дороги.
Спешл фо ю.
Посмотреть вложение 14682
Магистраль ресивера у тебя "не то". Надо с мылом от блока клапанов и до ресивера ручками/глазками пройти.У меня тоже авто стоит по 2-3 дня и не падает, на любом положени пневмы. Но четко компрессор включается на 40км/ч и работает после стоянки около 70-80 секунд, только сбросишь ниже 20 сразу вырубается, а потом каждые 10 мин примерно врубается сек на 20. Что-то не то..
Достаточно частый вариант...или сам ресивер микротрещину имеет. Тоже вариант...
Но тогда бы диагностика же показала старухой, что утечка по ресиверу?!Магистраль ресивера у тебя "не то". Надо с мылом от блока клапанов и до ресивера ручками/глазками пройти.
ЗЫ или сам ресивер микротрещину имеет. Тоже вариант...
Эмм.. А тест делали? И как результат? Сколько атм. падение давления?Но тогда бы диагностика же показала старухой, что утечка по ресиверу?!
Подскажите знающие люди как правильно корректируются датчики положения кузова. Там есть ручной и автоматический режимы вроде. Это делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на идеально ровной поверхности или нет? Промазали сегодня пеной всё, блок клапанов, стыки у ресивера, сняли его защиту, и сам ресивер, и обмазали все сварные швы, все герметично. Компрессор новый тоже попенили, все гуд. И еще по-поводу падения в рессивере хочу добавить, возможно я ошибался: брали показания на ресивере например сегодня 15.9бар, подождал полчаса оно упало до 15.49. НО!!! Оказывается это падало давление не в ресивере!!! А на датчике в блоке клапанов( могло например по-тихоньку "перетекать" в баллоны тк там оно ниже), тк потом снова как запускаем проверку давление в ресивере снова показало 15.8, опять за полчаса упало в блоке на датчике до 15,59бара, снова запускаем, опять показывает 15.73бар, и тп, той есть в ресивере утечки нет! Опять запускаем снятие показаний - снова подымается на 15.73 и тпПросто оно постепенно снижается в блоке клапанов, и при новом тесте, клапан с ресивера открылся-закрылся и снова давление поднимается на датчике. Я первый раз так сделал, прождал 1час, давление упало на бар, и мы выключили диагностику, думая, что все понятно, но нет, если снова зупустить процесс проверки давления в ресивере, то оно снова поднимается, и за час также снижается постепенно, но в блоке клапанов, а не в ресивере. Ресивер герметичен. У меня стоят восстановленные стойки, и наблюдаю что передняя левая сторона немного вроде ниже(меньше расстояние от арки к поверхности колеса примерно на 10-15мм, чем на правой). Утечку не нашел, вот теперь датчики копать буду. Нужна ли для этого ИДЕАЛЬНАЯ горизонтальность поверхности на которой стоит машина? Фото приложил сегодня, но машина стояла на обычной дороге, визуально ровной более менее. Прошу прощения за делитантское описание проблемы))) Компрессор после стоянки по-прежнему запускается один раз сек на 50-80!!!, и потом раз в 20 мин сек на 15-20.Стойки, аморты не стучат? Какие показания положения кузова? В идеале 30 мм, на каждую сторону.
На стоячей машине баллоны + датчики выровнят машину. При движение нагрузка идет на стойки/аморты и если они подуставшие чудеса могут начаться и с аирматиком и много с чем по ходовке.
У меня компрессор умирал - не смог поднять в третье положение, прявилась надпись "охлаждается" и после утром написал неисправность и упал в спортрежим.