↑ ↓

На ходу включается компрессор пневмы.

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Холуай, 12 фев 2018.

  1. Холуай

    Холуай Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    Уважаемые участники форума, обращаюсь к Вам за советом. Машина Gl x164 500, 2007 г.в. (европа).
    При движении от 20 км/ч включается компрессор. Отключается либо самостоятельно по истечении 2-3х минут или падения скорости до 20 км/ч.
    Подключали ноут, компрессор прошел все заводские тесты (их около 20 было)- все отлично давит и спускает в необходимых пределах, утечек воздуха нет. Фильтр также поменяли (хоть старый был и не особо забитым).
    Все баллоны побрызгали пенным раствором- не спускают. Пневма за ночь также не опускается и при заводе машины компрессор не включается соответственно.
    То есть компрессор качает только при движении более 20 км/ч на любой скорости и дороге (подъем/спуск).
    Качает не постоянно- как например бывает когда залипает реле или есть утечка, а покачает какое-то время и перестает, через 30 секунд опять включится, покачает 1-3 минуты и опять выключится. Но всегда выключается если скорость падает до 20 км/ч.
    Вэдэшкой также пропшикали все датчики положения кузова на днище, не помогло.

    Какие могут быть идеи по поводу вышеизложенного? Начать с замены датчиков положения кузова?
     
  2. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.908
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Для начала сделать калибровку положения кузова. Машина поднимается-опускается по команде?
     
  3. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.737
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Не пойму в чем проблема? :meeting:
     
  4. Yevgeniy

    Yevgeniy Пользователь

    Сообщения:
    1.441
    Симпатии:
    145
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Были примерно такие же проблемы, но оч редко, всего пару раз... . Постоянного включения. 1-реле, 2-утечка воздуха с линии ресивера.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
  5. Холуай

    Холуай Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    Делали. Машина отлично поднимается до 3 уровня и опускается.
    Говорят, что дело в ресивере. Логика системы :контроль давления в рессивере включается после 40км\ч и отключается при снижении скорости меньше 20км\ч.
     
  6. Холуай

    Холуай Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    Сегодня покопаемся в ресивере, потом отпишусь.
     
  7. Холуай

    Холуай Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    Еще как возможный вариант называют датчик давления в блоке клапанов.
     
  8. Холуай

    Холуай Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    В ресивере не утечек.
    Провели тест компрессора по заполнению ресивера- давил всего 4 единицы и то принудительно через F3.
    Ремкомплектом сделали компрессор- стал давить 17 как надо, но проблемы так и не решило- как включался на ходу так и включается.
     
  9. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.908
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Мне интересно, как при таком давлении
    и
    :pardon::dntknw:
     
  10. Холуай

    Холуай Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    ну это правда)
    поднимался нормально до 3 уровня, также как и сейчас на 14-17 единицах.
     
  11. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.908
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Какой диагностикой смотрели?
     
    Deverr нравится это.
  12. Холуай

    Холуай Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    Переставили блок клапанов- тоже ничего не изменилось, также качает на ходу (то есть утечки нет с него).
    Таким образом, исключив ресивер и блок клапанов, а также то что вся система герметична- остается только компрессор, который не качает нужное давление в ресивер и поэтому на ходу его подкачивает.
    Мы хоть и начали работу именно с компрессора, использовав два ремкомплекта по-очереди (поршни, кольца), но видимо дело в моторчике (или что там еще может придти в нем в негодность со временем). Поэтому ждем новый компрессор и будем пробовать.
     
  13. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.908
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    :dash1::dash1::dash1:
    :swoon::swoon2:
     
  14. Холуай

    Холуай Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    Ну вот как то так. Мне кажется, что компрессор кончили ремкомплектами, что до них он работал лучше.
     
  15. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.737
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    На сколько я помню, ремонтировать наши компрессоры - это пустое занятие :fool:
     
    Холуай и Deverr нравится это.
  16. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.908
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    "Воздушную" часть ремонтировать можно, электрическую нет..
     
  17. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.908
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Холуай, ну таки нашли причину??
     
  18. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.737
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Похоже, что да. Компрессор :download:
     
  19. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.908
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Чё-то пропал ТС... А узнать результат хотелось бы..
     
  20. Холуай

    Холуай Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    Приветсвую!
    Заказал икомпрессор, еще ждем его)
    Нынешний ремонтированный компрессор поднимает только на 1й уровень. На второй уровень долго и мучительно пыхтит, но поднять не может.
    Это при том что когда приехал в сервис первый раз с текущей проблемой, компрессор без проблем поднимал на 3й уровень (хоть и громко уже работал)
    Однозначно ремкомплекты его почти добили.
    Кстати, сейчас стало потеплее у нас, днем в районе 0-3 градусов на солнце, но качать на ходу все равно не перестает, хотя кажется что и немного реже стал.
     

Поделиться этой страницей