Вчера на резерве заправился на шеле,влезло 88,так что не факт(Сегодня на резерве заправился на ГПН, влезло 92 л.
Совесть появилась или их прижучили?
Сегодня на резерве заправился на ГПН, влезло 92 л.
Совесть появилась или их прижучили?
Вчера на резерве заправился на шеле,влезло 88,так что не факт(
Разница в зимней-летней соляре. Летнюю по 90 л. заливал и не парился. Зимнюю, при тех же условиях - отщелкивает на 85-86 литрах (на тех же заправках и колонках). Потом ручками оставшиеся 5 литров доливаю, глядя на пену в горловине. Пена садится - топливо заливается.Может по разному из пистолета льет. Быстрее льет,соответственно больше пены(касается дизеля) и быстрее отщелкивает пистолет.
Обсуждалось уже как-то. Не знаю как в транспорте (хотя чего я вру, знаю), а в авиации топливо заправляется не в литрах, а в килограммах. Причина простая - коэффициент теплового расширения (для керосина он равен 100 х10–5 °С-1, для ДТ примерно такой же). И разница температур может достигать 100*С (от +40 на земле до -60 в воздухе), т.е объём топлива меняется на 10%.Разница в зимней-летней соляре. Летнюю по 90 л. заливал и не парился. Зимнюю, при тех же условиях - отщелкивает на 85-86 литрах (на тех же заправках и колонках). Потом ручками оставшиеся 5 литров доливаю, глядя на пену в горловине. Пена садится - топливо заливается.
Я не уловил смысла этого выражения для потребителя, т.е. нас. Литры - это объем бака и, соответственно, заправки, который от температуры не зависит.Теоретически на заправках автоматически должна учитываться фактическая Т топлива и корректироваться объём в литрах. Недобросовестные продаваны "забывают" корректировать эти числа, но это наказуемо.
Во первых: не на 6 литров, а на 6 кг. Объем как был 100 литров, так и будет 100 литров.Так что летняя заправка при +35*С будет отличаться от зимней при -25*С на 6 литров.
Хорошо подумал?....
Во первых: не на 6 литров, а на 6 кг. Объем как был 100 литров, так и будет 100 литров.
...
Почитайте вот тут ..."недоливають"...Я не уловил смысла этого выражения для потребителя, т.е. нас....
Пора доставать "желтые жилеты"Зимой и летом сплашное наипалово. Очень любят они заправлять баки под 100 литров.
Все хотят ездить на нормальных машинах. Жизнь такая, все ходит по кругу.Пора доставать "желтые жилеты"
Ае. Как говорится: мин щурка нерусский, мин писят прасентаф скитка! (с) Если я что-то непонятно изложил, это ещё не значит, что я чушь сморозил.Хорошо подумал?
Может быть сам МЕРНИК будет иметь разный объем при минус 20 и плюс 40 градусах? Металл, как бы тоже сжимается.но "10 литров" при -20 и +20*С на заправочной колонке в "мернике" будет иметь разный объём.
Ну если вам заливают в килограммах, то могу сослаться на закон о защите прав потребителя. Если на ценнике указана цена за литр, должны заливать литр, если цена за килограмм - то килограмм. Так можно все подряд АЗС штрафовать за неисполнение федерального закона? Сомневаюсь. Давно бы уже всех задрюкали. Меня таки в литрах заправляют.И колонка нам заправляет ...
Она заправляет массу топлива...
Я то же так считал. Но вы ведь видите конструцию мерника? Объём там меняется с поправкой на Т.Ае. Как говорится: мин щурка нерусский, мин писят прасентаф скитка! (с) Если я что-то непонятно изложил, это ещё не значит, что я чушь сморозил.
Может быть сам МЕРНИК будет иметь разный объем при минус 20 и плюс 40 градусах? Металл, как бы тоже сжимается.
Ну если вам заливают в килограммах, то могу сослаться на закон о защите прав потребителя. Если на ценнике указана цена за литр, должны заливать литр, если цена за килограмм - то килограмм. Так можно все подряд АЗС штрафовать за неисполнение федерального закона? Сомневаюсь. Давно бы уже всех задрюкали. Меня таки в литрах заправляют.
Да, я не отрицал. И ответил даже:Но вы ведь видите конструцию мерника? Объём там меняется с поправкой на Т.
Понимаю, тебя знак вопроса смутил... Надо было мне точку ставить, намекать было неправильно... Виноват, каюсь, больше не буду.сам МЕРНИК будет иметь разный объем при минус 20 и плюс 40 градусах?
Я на эту фразу вообще не обратил внимание. По инструкции мерник "проливается" предварительно топливом и выдерживается. Затем топливо сливается и уже производится измерение. Его Т выравнивается с Т топлива и учитывается в передвижной шкале, как погрешность измерения. Имхо.Да, я не отрицал. И ответил даже:
Понимаю, тебя знак вопроса смутил... Надо было мне точку ставить, намекать было неправильно... Виноват, каюсь, больше не буду.
Имеешь полное право.Имхо.