Храбрый ты, однако...
Что-то какая-то неприязнь к молибдену сквозит. Что он вам плохого сделал?
Про воду в курсе, осенью молибден на керамику поменяю.
Будет интересно через годик, другой узнать в каком состояние мотор и навесное.
Я вскрывать мотор не планировал... Так что, думаю, будет сложновато оценить состояние.
В "маслотеме" никто ничего конкретного по объективным параметрам контроля не предложил, так что тут тупик...
Могу только косвенные показатели сказать:
1. в марте, разгон по ЭБУ 0-60миль был 10,3 сек. Резина 275/55-20 АТ. Масло было лики-моли 5в-40, допуск МБ 229.5 (по заверениям Искандера - жуткая отработка). Но тут, я думаю, больше коробас в деле, чем двигатель.
2. Пик крутящего момента на бублике по старухе - 508 н*м.
Делать замер компрессии, честно скажу - мне лень. Если будет время при замене топливного фильтра, может быть сдерну свечки и суну компрессометр... Но вот чтоб принципиально упираться - не хочу. Старухе верю, что разброса компрессии по цилиндрам нет.
Если есть какие-то пожелания, что можно ненапряжно замерить сейчас и через годик-другой - заказывай. Постараюсь сделать.
ЗЫ поправил резину. ))