Хороше качество балонна никто не отменяет. Но.. Абразив, который собирается под складкой, способен протереть не только резину..Может действительно проблема в качестве материала баллона.
Хороше качество балонна никто не отменяет. Но.. Абразив, который собирается под складкой, способен протереть не только резину..Может действительно проблема в качестве материала баллона.
А как отличать тогда? Я думал это наш партнёр. Люфтмастер и люфтмастер. Этих контор две что ли?Да ... и объективности ради, надо сказать, что на видео баллоны не нашего Партнёра.. Что, на самом деле, не делает их хуже..
Вот типа чуваку неправильно балон поставили и он три месяца ездил так.И тягачами тянули, и взрывали, и дрифтовали,моторы в сборе поднимали, цепи рвали НО!!!! Ведь балон- Рукав умирает от перетирания !!!!!а не от растяжений Вот сняли бы ролик где балон перетиранием и пескоструем испытывают
Я говорю о наглядной демонстрации, а не о теоретической. 50% отзывов - Реклама!!!Вот типа чуваку неправильно балон поставили и он три месяца ездил так.
https://www.drive2.ru/o/b/468534616140021930/
Ну с другой стороны- год/полтора проходит и тоже нормально. Цена-то копеечная по большому счётуЯ говорю о наглядной демонстрации, а не о теоретической. 50% отзывов - Реклама!!!
Две разные конторы...Одна именно официальна, а другая совсем нет)))Я говорю о наглядной демонстрации, а не о теоретической. 50% отзывов - Реклама!!!
Вы видели хоть один баллон перетёртый абразивом (пескоструем). Все глаза сломал, вглядываясь в фотографии пневмобаллонов вышедших их строя. Увидел результат старения резины - это такие маленькие пузырьки воздуха, при обмыливании. Видел трещины - тоже результат старения. Видел разорванный баллоны по корду. Но, ни разу, не видел пневморукам вышедший из строя по причине уличного песка и трения))) Это реальность, а не теория! Уж не знаю кто вселил вам в голову эту мысль об естественном перетирании баллонов)))И тягачами тянули, и взрывали, и дрифтовали,моторы в сборе поднимали, цепи рвали НО!!!! Ведь балон- Рукав умирает от перетирания !!!!!а не от растяжений Вот сняли бы ролик где балон перетиранием и пескоструем испытывают
Класс. Очень показательно. Это мне кажется или так и есть, на каждом фото разный материал пневмы? И повреждения соответственно разные.Факторов приводящих к выходу из строя любого пневмобаллона, не только на 164 много. Конечно же состав самой резины важен. С этим никто не спорит. И именно от состава резины зависит как быстро на перекате образуются трещины:
...или микроотверстия:
Но если взглянуть на вышедшие из строя пневморукава, то на них нигде нет следов протёртости до дыр! Только виден разорванный корд в нагруженном месте:
Свойство силового корда держать форму под давлением и максимально долго сопротивляться разрыву является важнейшим фактором.
Дождик идёт - подушка моется. Светит солнце - песочек отваливается.
Посему грязь, да трение - это всё мелочь, мизер, никоим образом не являющиеся основным условием выхода из строя пневмобаллона, при условии нормальной эксплуатации. Успешно созданный миф для спекуляций в данном вопросе. Лукавая трактовка истинной причины разрыва пневморукава, т.к. всё видно на фотографиях. Повторюсь самих факторов из-за которых резина выходит из строя много. От условий и режимов эксплуатации, до состава резины и прочности силового корда.
Может и разный. Это совсем не суть. Оригинальные пневморукава могут иметь повреждения, как на фото(и трещины, и дырки, и разрыв корда). Это факт. Куда уж показательней?))) Ведь не зависимо от производителя - это всё равно резина. Вопрос только в её составе. На нижнем фото (где корд разорван), оригинал. Эти фото для примера. Независимо от производителя пневморукава, результат будет таким же. Только это вопрос времени. Чьи-то раньше, чьи-то позже. Показательным является то, что нет протёртых до дырки пневморукавов. И без разницы , кто именно производитель.Класс. Очень показательно. Это мне кажется или так и есть, на каждом фото разный материал пневмы? И повреждения соответственно разные.
Я с вами не спорил , это кто-то другой . Я даже как бы наоборот, согласен с вашими доводами. По мне тоже наличие грязи и песка на не является причиной разрыва баллона. Конечно если этот песок не находится непосредственно в месте трения баллона о металл. Идёт износ, старение резины ну и разрушение корта. Чем интенсивнее работает подвеска, тем быстрее идёт процесс разрушения. Ну и время, от него не убежать. Взять к примеру покрышку. Даже если она имеет небольшой пробег, но длительный срок эксплуатации, она со временем начинает трескаться, начинается быстрый износ, вылазят "шишки" и т.д. А чем пневмобаллон отличается? Резина, она и в Африке резина.Может и разный. Это совсем не суть. Оригинальные пневморукава могут иметь повреждения, как на фото(и трещины, и дырки, и разрыв корда). Это факт. Куда уж показательней?))) Ведь не зависимо от производителя - это всё равно резина. Вопрос только в её составе. На нижнем фото (где корд разорван), оригинал. Эти фото для примера. Независимо от производителя пневморукава, результат будет таким же. Только это вопрос времени. Чьи-то раньше, чьи-то позже. Показательным является то, что нет протёртых до дырки пневморукавов. И без разницы , кто именно производитель.
Ну, и доказывать здесь что-то не имеет смысла. Для вас, может, приведённых примеров и мало. Свои то вы свои доводы так и не привели. Лично для меня грязь и трение это, конечно, один из факторов. Но тот, который практически не влияет на износ баллона.
Я не правильно вас понял сначала)))Я с вами не спорил , это кто-то другой . Я даже как бы наоборот, согласен с вашими доводами. По мне тоже наличие грязи и песка на не является причиной разрыва баллона. Конечно если этот песок не находится непосредственно в месте трения баллона о металл. Идёт износ, старение резины ну и разрушение корта. Чем интенсивнее работает подвеска, тем быстрее идёт процесс разрушения. Ну и время, от него не убежать. Взять к примеру покрышку. Даже если она имеет небольшой пробег, но длительный срок эксплуатации, она со временем начинает трескаться, начинается быстрый износ, вылазят "шишки" и т.д. А чем пневмобаллон отличается? Резина, она и в Африке резина.
На фото на нижней части баллона от грязи образовались "наросты", которые уже совсем не песочек, по составу как камень, и они никак не отваливаются сами. В сервисах есть специальная процедура по очистке нижних частей баллонов от этих наростов. И это нужно делать периодически, хоть самому, хоть в сервисе. Разрыв этих баллонов, на фото видно, пошел именно в том месте, где их тёрли эти "наросты" образованные от грязи. На рукаве именно в этих местах видно рытвины и дырки. И это типичный случай для 164 баллонов. В других баллонах, например 221 или 220 происходит по-другому, т.к. они закрыты кожухом и пыльником. Там рукав не перетирается в месте переката, а рвется под металлическим кожухом, вдоль однонаправленного корда.Факторов приводящих к выходу из строя любого пневмобаллона, не только на 164 много.
Но если взглянуть на вышедшие из строя пневморукава, то на них нигде нет следов протёртости до дыр! Только виден разорванный корд в нагруженном месте:
Свойство силового корда держать форму под давлением и максимально долго сопротивляться разрыву является важнейшим фактором.
Дождик идёт - подушка моется. Светит солнце - песочек отваливается.
Посему грязь, да трение - это всё мелочь, мизер, никоим образом не являющиеся основным условием выхода из строя пневмобаллона, при условии нормальной эксплуатации. Успешно созданный миф для спекуляций в данном вопросе. Лукавая трактовка истинной причины разрыва пневморукава, т.к. всё видно на фотографиях.
Битумные "наросты" располагаются хаотично по всей площади контактна пневморукава с корпусом баллона. А разрыв рукава расположен строго горизонтально по перекату в том месте, которое не контактирует с пневмобаллоном, что явно свидетельствует об усталости именно корда. И совсем не важно 164 кузов или нет, Мерседес это или Ауди.На фото на нижней части баллона от грязи образовались "наросты", которые уже совсем не песочек, по составу как камень, и они никак не отваливаются сами. В сервисах есть специальная процедура по очистке нижних частей баллонов от этих наростов. И это нужно делать периодически, хоть самому, хоть в сервисе. Разрыв этих баллонов, на фото видно, пошел именно в том месте, где их тёрли эти "наросты" образованные от грязи. На рукаве именно в этих местах видно рытвины и дырки. И это типичный случай для 164 баллонов. В других баллонах, например 221 или 220 происходит по-другому, т.к. они закрыты кожухом и пыльником. Там рукав не перетирается в месте переката, а рвется под металлическим кожухом, вдоль однонаправленного корда.