ок!Edd написал(а):Чувствую, что на нашей встрече без услуги "трезвый водитель" не обойдётся
ок!Edd написал(а):Чувствую, что на нашей встрече без услуги "трезвый водитель" не обойдётся
спасибо)t-55-2 написал(а):Нет, он в правом крыле сверху, надо снять колесо и подкрылок и увидишь фильтр.
t-55-2 написал(а):Осушитель в компрессоре видать того, поэтому и влага в системе или система негерметична.
А еще может контакт компрессора отходить, нижний и тоже будет эта ошибка.
Так же она будет если глючит блок эйрматик или датчики.
Кстати калибровку делать не надо, только после замены датчиков или блока эйрматик, но сход развал правильно сделали, его всегда после калибровки надо делать.
Deverr написал(а):СТАР показал датчик давления пневмы, реле компрессора, негерметичность системы.
Разобрали, поменяли фильтр, перебрали блок клапанов, почистили все и собрали. Откалибровали пневму по заводским установкам и до кучи сделали сход развал (на резину летнюю).
Все чуть больше 20 тыр.
С такими ошибками не похоже на блок клапанов. А как его перебрали, он же не разборный? Но мне кажется причина не в фильтре. Если неисправность опять проявится, могу подсказать причину.
Не очень хорошее решение. Насосы эти разные и по давлению, и по мощности. Вы их рядом положите, и сразу разницу увидите. У 221 даже штуцер входной смотрит в другую сторону, упирается в подкрылок.andrekio написал(а):Поставил от 221 , к удивлению стоял такой же )))) 24700р .спасибо за подсказку
Да сразу уже подскажите Перебрали - всмысле сняли, все что можно отсоединили прочистили и высушили.Chasik написал(а):СТАР показал датчик давления пневмы, реле компрессора, негерметичность системы.
Разобрали, поменяли фильтр, перебрали блок клапанов, почистили все и собрали. Откалибровали пневму по заводским установкам и до кучи сделали сход развал (на резину летнюю).
Все чуть больше 20 тыр.
С такими ошибками не похоже на блок клапанов. А как его перебрали, он же не разборный? Но мне кажется причина не в фильтре. Если неисправность опять проявится, могу подсказать причину.
У него штуцера разного диаметра (думаю из-за меньшей производительности насоса). У "нашего" одинаковые.GL009 написал(а):Поставил второй раз уже фильтр от w220, подходит цена 600 рублей.
Простите, а точно именно фосфалюгелевый?В насосе стоит еще осушитель фосфалюгелевый. Вот где проблема. Вскрыл четыре насоса, специально посмотреть на состояние фосфалюгеля. Скажу сразу - везде он был уже "мертвым"! Кто не знает, фосфалюгель служит для осушения воздуха в пневмосистеме. Впитывает он за всю свою "жизнь" всего 3 грамма воды. ...