az-stroy@mail.ru
Пользователь
Прежде всего надо выяснить как устоновленны углы а потом что то делать мож.у вас и так было нормально и после этих процедур не избежно поменяется схождение ! А это не гуд.Надо на стэнд!
Тема эта специфическая, нужна только тем, кто понимает принцип установки углов колес. Ну и тем, кто не желает каждый сезон менять резину. А таких меньшинство. Важен сам факт решения этой проблемы. Поэтому кому надо, кто созрел, - всегда могут воспользоваться этим решением.mosquit написал(а):Ну ты пиши тогда более развернуто свои мысли) люди аргументы и доводы дают свои
Интересно, с чего такой вывод.Yevgeniy написал(а):Важней знать что быстрей сожрет резину не развал, а схождение.
Имхо сход/развал надо делать в том положении пневмы в котором ездишь основную часть времени. При изменение высоты кузова настройки тоже уходят, причем зависимость нелинейная. То есть при рядом стоящих положениях пневмы сход/развал практически в норме, а при крайних выходит далеко за рамки допусков. Я в своё время плотно занимался настройкой подвесок - был Порше с "винтовой" подвеской причём это было заводское исполнение. И вот тогда я перелопатил кучу инфы, и подвеску настраивал в Тольятти в гоночной команде ОПП ваза )))Парни, как успехи? Как проходят тесты?
Я тут решил сделать сход-развал, т.к. настройки ушли, или может изначально не так чего накрутили и резину внутри чуть подточило.
Сделал сход-развал у себя рядом с работой, делали на оборудовании Хантер. Обратил внимание, когда забирал машину, что она в положении 1й уровень пневмы, т.е. поднята на одно деление.
Возник вопрос, если сделали сход-развал в этом положении, то корректен ли он?
Есть ли свои тонкости для нашей подаески при сход-развале? А то мнения разделились