Моя политика такова, что выпускаемый продукт должен приносить удовлетворение потребителю. Поэтому за каждый гарантийный случай мы особенно переживаем и изучаем причины в каждом конкретном случае.
Мне лично стыдно перед вами, если происходит что то не так как должно быть. Но, могу вас уверить, что в настоящее время у нас не более 5% гарантийных случаев. Кто будет говорить, что у них меньше или совсем нет - не верьте. Часто новые оригинальные амортизаторы, которые в разы дороже имеют проблемы, а восстановить амортизатор сложнее и более трудоемко, чем произвести новый.
Естественно, что мы периодически меняем некоторые вещи в технологии и улучшаем её. В настоящее время мы работаем над выпуском специальной версии амортизаторов, в которой будет заменено всё почти полностью (штока, часть корпуса, внутренняя труба, поршня и др.)
Мы также как и вы эксплуатируем такие же авто долгое время и знаем о многих проблемах. Мы делаем акцент на восстановлении именно амортизаторов Мерседес и работаем со многими сервисами. У нас есть объемы по которым можно понимать статистику и выявлять проблемы, что мы и делаем. В последнее время была проведена большая работа по снижению человеческого фактора в производстве. Ещё осталось некоторые сложные моменты в производстве, которые мы держим под контролем и работаем над их технологическим решением.