пневмо на пружины

Василек

Пользователь
А на хрена вообще смотреть на баллон. А если водитель дилетант, а не профи. Чего он там УВИДИТ, а?????
В нашем случае рвануло на 55000 км. GL 11года. А какой надежности идет речь.
Вы поймите я не агитирую за замену пневмо на пружины, а привожу доводы и с ними трудно не согласиться.
Менять или не менять Вам решать. Я вот решился. Сейчас меня устраивает все в моем авто. И теперь свой GL продавать не буду. А раньше подумывал.
 

Василек

Пользователь
Прости, может не в тему. Это мы по поводу общения - пневмо на пружины. Подключайся к болтовне.
 

GL009

Пользователь
Василек написал(а):
А на хрена вообще смотреть на баллон. А если водитель дилетант, а не профи. Чего он там УВИДИТ, а?????
В нашем случае рвануло на 55000 км. GL 11года. А какой надежности идет речь.
Вы поймите я не агитирую за замену пневмо на пружины, а привожу доводы и с ними трудно не согласиться.
Менять или не менять Вам решать. Я вот решился. Сейчас меня устраивает все в моем авто. И теперь свой GL продавать не буду. А раньше подумывал.
Согласен конечно пневма желает лучшего за 80000км менял два раза в круг. На глаз определить можно если заранее каждый день обращать внимание проседает за ночь какая нибудь сторона. Лично так два раза предотвращал сюрпризы, после этого ехал на сто и брызгали мыльным раствором и находили. И попадал на трассе где до города ехал своим ходом 400км, второй раз повезло 150км.

Очень интересное решение!
Скажите от какой модели подбирали амортизаторы и пружины что ещё меняли? Как насчёт компьютера деактивировали?
 

Василек

Пользователь
У Вас не жрет резину???? Нонсенс...Не говорите чушь. Нет в мире нет ни одного авто с независимой подвеской на пневмо что бы не жрало резину. Если стоит пневмо с сзади, то жрет только с сзади (х5), если везде, то везде. И дело не в исправности подвески и ее настроек - ЭТО ОСОБЕННОСТЬ АВТО С ПНЕВМО.
 

GL009

Пользователь
На 295/45 r21 жрало, но как сейчас понимаю это все дело не грамотных развальщиков. В гаражах и других сторонних сервисах эта машина не обслуживается. Сейчас 285 r20, делаю у офицалов развал и у проверенных своих, все в норме тфу тфу тфу.
 

Василек

Пользователь
Ребята ставили все новое от МЛ 500. Но есть какие то тонкости и т.д. Мозги обманули. И это одна из самых дорогих юсаштучек.
У мены есть полный набор колес. 19,20 и 21. Были и 22, но лучше всех смотрятся 21/295/40. Они и самые дорогие в плане цены резины.
 

Василек

Пользователь
Если ездить на 18 или 19 колесах, может и не жрет, но у моего коня 21/295/40. и погонять люблю. Были и 22, 21 красивее.
 

GL009

Пользователь
Василек написал(а):
Ребята ставили все новое от МЛ 500. Но есть какие то тонкости и т.д. Мозги обманули. И это одна из самых дорогих юсаштучек.
У мены есть полный набор колес. 19,20 и 21. Были и 22, но лучше всех смотрятся 21/295/40. Они и самые дорогие в плане цены резины.
Согласен r21 шикарны оставил на зиму
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    116.5 KB · Просмотры: 11

GL009

Пользователь
Василек написал(а):
Если ездить на 18 или 19 колесах, может и не жрет, но у моего коня 21/295/40. и погонять люблю. Были и 22, 21 красивее.
А полный комплект можете подсказать что заказывать? Аморты, пружины, может болты крепёж? Рано или поздно точно поставлю, раз есть такая возможность.
 

антис"GL"аз

Пользователь
И чо в сумме то выходит такое "НОУ-ХАУ". Я б тож наверное согласился.....
На МЛ ке с прижиной, прокатился пассажиром сзади и спереди(как на телеге не ощутил себя)
А эти три уровня высоты - ну нахрен не нужны и если коня засадил -не помогают....
 

Edd

Administrator
Команда форума
Я примерно на 100-ке км. поменял фсе четыре подушки, сначала зад, потом перед, интервал замены, примерно, 7-8 тыс. км., бюджет 22 зад, 30 перед, с работой "под ключ". Если подушки отходят свои 100-120 км., при соответствующем уходе, я буду доволен..
Считаю, что пневма того стоит. У двух добрых знакомых VW Мультивэны, один пружины, другой пневма, разница просто пи Здец.
Отсюда вАпрос.... Зачем уродовать свою машину???????
 

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
Я примерно на 100-ке км. поменял фсе четыре подушки, сначала зад, потом перед, интервал замены, примерно, 7-8 тыс. км., бюджет 22 зад, 30 перед, с работой "под ключ". Если подушки отходят свои 100-120 км., при соответствующем уходе, я буду доволен..
Считаю, что пневма того стоит. У двух добрых знакомых VW Мультивэны, один пружины, другой пневма, разница просто пи Здец.
Отсюда вАпрос.... Зачем уродовать свою машину???????
+100! Но пути "отхода" надо знать!
 

t-55-2

Пользователь
Да потому что водитель колхозник и всю жизнь на уазиках японских ездил и любую машину доводит до состояния японского уаза.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Chasik написал(а):
+100! Но пути "отхода" надо знать!
[member=Chasik], Сергей, привет.
Ну "разгрузят" нас на 50-60 тыр. в год по пневме, куйли делать? С пружиной фсё равно сравнивать нельзя.
До GL-ля полтора года на Тундре, лифт, R22, фсе дела.... Трактор трактором, хоть и на 92-м бензине, а почему? Пружины..... :(
 

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
[member=Chasik], Сергей, привет.
Ну "разгрузят" нас на 50-60 тыр. в год по пневме, куйли делать? С пружиной фсё равно сравнивать нельзя.
До GL-ля полтора года на Тундре, лифт, R22, фсе дела.... Трактор трактором, хоть и на 92-м бензине, а почему? Пружины..... :(
Согласен. Пружина пневме ни разу не альтернатива. Но на периферии эта тема уже давно людьми практикуется. Сам видел такой авто, только пообщаться с хозяином не получилось. Эдуард, интересна сама возможность переоборудования авто на пружину. ТС это сделал, но мне кажется крайне дорого. На авито пружинные передние стойки в сборе по 7 рублей, задние пружины - по 3 рубля (б/у). Ну перекинуть все это 6-8 рублей. Ну перепрограммировать блок аирматика (отключить функцию) еще пусть 3-5 рублей. На круг получается 35-40 рублей. это 500 убитых енотов. Правда он ставил все новое.
И тем не менее, для кого-то этот вариант может быть даже очень ничего!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Интересная тенденция. Могу сказать про квадры, которые люблю и которыми, до поры, увлекался.
Владельцы китайщины стараются, по возможности, улучшить свои машины, ставя всяко разные брендовые запчасти и расходники, а вот владельцы брендов, с удовольствием ставят, если есть возможность по взаимозаменяемости, китайские комплектующие. При этом надо понимать, что бредовый квадр, не UTV, стоит под лям.
Вот такая "загогулина получается" (с)
Это ч фсё к чему? Зачем машину ухудшать?
Содержи её с любовью и она, ни разу не сомневаюсь, оплатит тебе полной чашей.
ПыСы Последняя фраза к тебе не относится, не сомневаюсь, что свою содержишь в полном порядке :)
 

антис"GL"аз

Пользователь
Думается... Если пружины устанавливать(колхозить) - это надо сварные работы + сверление отверстий и т.д. Метал кузова выдержит ли давление пружин
и как долго? Масса МЛ куда менее ГЛ.При работе с кузовщиной не потеряет ли прочность сам метал? Да и покрасу фабричному равных нет.
Скок лет коню а после мойки блястит как новая!
 

mosquit

Пользователь
В продаже видел родные авто без пневмы, у них даже крутилок нет для регулировки высоты уровня и блокировок. Есть же вариант такой в стоке, почему же колхоз тогда сразу. Просто реально каждому свое. Был у меня туарег, там пневма по 200т км ходит, видимо от того, что все закрыто там в отличие от мерса, где все летит на баллон.
 

Yevgeniy

Пользователь
НЕТ GL НА ПРУЖИНАХ!!!
Вы еще ручную КПП на мерседес поставте!)))

Ddd по квадрам я тоже давно заметил... Не понимают люди нефига...
И по УАЗам тоже, все ставят движки, гуры от мерса, бмв, там от тайот... Даже я в 2000х ставил на свой уаз гур от бмв, генератор от мерсов и карбюратор веббер... и это самое главное было для экономии денег в дальнейшем, потом учто эти детали не ломались....


Chasik написал(а):
Согласен. Пружина пневме ни разу не альтернатива. Но на периферии эта тема уже давно людьми практикуется. Сам видел такой авто, только пообщаться с хозяином не получилось. Эдуард, интересна сама возможность переоборудования авто на пружину. ТС это сделал, но мне кажется крайне дорого. На авито пружинные передние стойки в сборе по 7 рублей, задние пружины - по 3 рубля (б/у). Ну перекинуть все это 6-8 рублей. Ну перепрограммировать блок аирматика (отключить функцию) еще пусть 3-5 рублей. На круг получается 35-40 рублей. это 500 убитых енотов. Правда он ставил все новое. И тем не менее, для кого-то этот вариант может быть даже очень ничего!

А ну ваще огонь! Еще и БУ поставите??))))
И откуда такие ценники на работы?
Опять сказки нначинаются?
 
Сверху