вопрос по аммортизаторам

ZLOLYA

Пользователь
Многоуважаемые владельцы GL подскажите... столкнулся вот с какой проблемой
У меня сзади стоит пневма, навернулся задний правый аммортизатор (потек) визуально он без каких либо датчиков..., а пробивая по екзисту детальку, выводит картинку с датчиком (MERCEDES A 164 320 20 31)
и ценником в 40к....
а вот на картинке что без датчика нарисован, идет на пружину без пневмы... ломаю голову... пальцы об клаву,
win 4jgbf22ex7a237185

и может кто подскажет где бу шку купить а то 40к тяжко летом отдавать...
 

pahan.spb

Модератор
Многоуважаемые владельцы GL подскажите... столкнулся вот с какой проблемой
У меня сзади стоит пневма, навернулся задний правый аммортизатор (потек) визуально он без каких либо датчиков..., а пробивая по екзисту детальку, выводит картинку с датчиком (MERCEDES A 164 320 20 31)
и ценником в 40к....
а вот на картинке что без датчика нарисован, идет на пружину без пневмы... ломаю голову... пальцы об клаву,
win 4jgbf22ex7a237185

и может кто подскажет где бу шку купить а то 40к тяжко летом отдавать...

Картинка там универсальная, нужный номер- a1643202631

image.jpeg


image.jpeg
 

Deverr

Пользователь
судя по кузову - это американец, так-что маловероятно что у него офф-роад пакет:) скорее всего нормальная машина, без этих гейских причуд:)
 

Deverr

Пользователь
Офф-роад пакет стал гейской причудой???
Конечно:))) Что за баловство?:)) Чтобы попочке было удобно?:) Самое что не на есть гейство:) Реальные мужики всегда ездят на жести и с нижним положением подвески - как настоящие гонсчиги!:)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Deverr, :acute:, ты сейчас половину форума хочешь приписать не туда..:crazy::grin:
 

Deverr

Пользователь
Это чисто стеб:) Есть свою плюсы и при наличии этой системы и без неё:)
 

foma38

Пользователь
какие есть плюсы без ADS ?
Немного проще, хотя на фоне всей машины, такой мизер)))
Цена, на амортики немного ниже.
С ADS плюсов больше.
Все вышесказанное, является моим субъективным мнением и не претендует на истину
 

Deverr

Пользователь
Помимо перечисленного. Простота и нет соблазна лезть в говна, включать разные режимы и пролетать по ямам считая, что раз приподнял и сделал по мяхше, то можно топить по открытым люкам. Комфорт - не такой как с офроадом, но головой чаще думаешь. А когда голова работает, то денежки экономятся. Тоже моё субъективное мнение. Проехавшись недельку на 5 литровом ГЛ с пакетом я понял почему многие мои знакомые так безбашенно прыгают с бордюров, летят по ямам и прочее, но потом ноют что подушки и аморты и год не проходили и мерс г...но:) Мне это не нужно, я знаю что это ещё одна вещь типа люка, он у меня есть, но я его ни разу не открывал:)
 

foma38

Пользователь
Помимо перечисленного. Простота и нет соблазна лезть в говна, включать разные режимы и пролетать по ямам считая, что раз приподнял и сделал по мяхше, то можно топить по открытым люкам. Комфорт - не такой как с офроадом, но головой чаще думаешь. А когда голова работает, то денежки экономятся. Тоже моё субъективное мнение. Проехавшись недельку на 5 литровом ГЛ с пакетом я понял почему многие мои знакомые так безбашенно прыгают с бордюров, летят по ямам и прочее, но потом ноют что подушки и аморты и год не проходили и мерс г...но:) Мне это не нужно, я знаю что это ещё одна вещь типа люка, он у меня есть, но я его ни разу не открывал:)
Когда поднимается, давление в баллонах выше и машина более жесткая. На верхнем положении вообще как с кусками лома вместо амортиков. Но приподнявшись, я спокойно проезжаю там, где на камрике просто шепотом передвигался. И на дорогу трачу не 2 часа, а минут 40-50.
Интересно, если к каждому баллону добавить по небольшому(1-2 литра) ресиверу, мягче будет или нет? Есть спецы по воздуху?
Люк мне тоже нафиг не нужен)))
 

Deverr

Пользователь
Не будет мягче скорее всего изза ресивера. Дело, как мне кажется не в отсутствии ресивера, а в том, что система старается поддерживать постоянное давление в подушке, основываясь на данных получаемых от датчиков положения кузова. В обратку в ресивер воздух не забирает, а стравливается в атмосферу и новый воздух в подушку заходит из центрального ресивера, который пополняется за счет компрессора под бампером, процесс регулируется блоком эирматик через блок клапанов, при том все клапана, насколько я понимаю, односторонние. Могу ошибаться, в детали сильно не окунался, прошу Гуру которые занимались ремонтом системы поправить меня.
 
Сверху