Romul
Пользователь
Господа, доброго всем здравия....
Километров 200 назад загорелся ЧЕК.
Диагностика показала вот это:
При дальнейшем "копании" выяснилось, что мандит левый расходомер, его показания выходят за пределы. Расходомер заказал, поменял, сегодня опять на диагностику, провели различные адаптации, а Старуха его не "пропускает", показывает вот так
Запустили более детальные проверки. И при проверке рециркуляции ОГ вышло сообщение, что проверка была не в порядке, говорит смотреть Y27/9 - клапан ЕГР.
Фотки с проверки во такие:
Хотя при этом, короткий тест, никаких ошибок, кроме упомянутой первой, не показывает.
Ошибку скинули, через 20 км. ЧЕК вновь загорелся.
Хочу заметить, что в поведении машины не изменилось ничего, от слова совсем. Единственное, чтотнапрягает - горящий ЧЕК.
Означает ли это, что нужно снять и почистить клапан ЕГР, и причина в нём? Или его сразу в утиль, и надо покупать новый?
Расходомер я брал б/у один, продавец уверял, что он в рабочих допусках. Как вариант, перекину завтра левый и правый, попробую посмотреть на показания при такой схеме.....
Может ли "мандить" в штекерах электросоединений на клапане ЕГР, на расходомерах.
Посоветуйте, люди добрые, делать-то чего?
Километров 200 назад загорелся ЧЕК.
Диагностика показала вот это:
При дальнейшем "копании" выяснилось, что мандит левый расходомер, его показания выходят за пределы. Расходомер заказал, поменял, сегодня опять на диагностику, провели различные адаптации, а Старуха его не "пропускает", показывает вот так
Запустили более детальные проверки. И при проверке рециркуляции ОГ вышло сообщение, что проверка была не в порядке, говорит смотреть Y27/9 - клапан ЕГР.
Фотки с проверки во такие:
Хотя при этом, короткий тест, никаких ошибок, кроме упомянутой первой, не показывает.
Ошибку скинули, через 20 км. ЧЕК вновь загорелся.
Хочу заметить, что в поведении машины не изменилось ничего, от слова совсем. Единственное, чтотнапрягает - горящий ЧЕК.
Означает ли это, что нужно снять и почистить клапан ЕГР, и причина в нём? Или его сразу в утиль, и надо покупать новый?
Расходомер я брал б/у один, продавец уверял, что он в рабочих допусках. Как вариант, перекину завтра левый и правый, попробую посмотреть на показания при такой схеме.....
Может ли "мандить" в штекерах электросоединений на клапане ЕГР, на расходомерах.
Посоветуйте, люди добрые, делать-то чего?