Читать всем. У кого стук спереди.

CevCelios

Пользователь
Мужики всем привет...) наткнулся на очень интересную статью, парень собрал практически все распространённые варианты по стуку с переди, который невозможно увидить на диагностике. Так как у меня сейчас такая же проблема, два раза был на диагностике, говорят все гуд, а стук есть. И вот сейчас читаю и грешу на верхние сайленблоки. Читайте может кому пригодится.
https://www.drive2.ru/l/457016407205347534/
 

nikodim5555

Пользователь
Мужики всем привет...) наткнулся на очень интересную статью, парень собрал практически все распространённые варианты по стуку с переди, который невозможно увидить на диагностике. Так как у меня сейчас такая же проблема, два раза был на диагностике, говорят все гуд, а стук есть. И вот сейчас читаю и грешу на верхние сайленблоки. Читайте может кому пригодится.
https://www.drive2.ru/l/457016407205347534/
Я описывал один из случаев по поводу стука спереди. В моём случае стук был из-за втулок крепления рулевой рейки, там четыре втулки они разбиваются и происходит стук. Мне все говорили на ремонт или замену рул. рейки попал, а оказалось всё намного проще.
 
Последнее редактирование модератором:

CevCelios

Пользователь
А стук проявлялся на положени руля прямо или на вывернутом в одну из сторон?
 
Последнее редактирование:

CosmoSun

Пользователь
Снимая сегодня компрессор пневмы обнаружил что шланг от бачка омывателя до омывателя фар проходит в коробе ( металическая коробка полая, сразу за бампером ) Бачек омывателя слева и к правому обывателю идёт довольно толстый шланг. Так вот он тупо просто там лежит ничем не закреплён. Я его потрогал - он свободно перемещается вверх - вниз по этому коробу и довольно сильно стучит при этом. Коробка ещё этот звук и резонирует. Если шланг "подпрыгнет" на ухабе каком или лежачем полицейском брякнет будь здоров ...

P.S. Может и не в эту тему написал - но как вариант непонятных стуков
 

nikodim5555

Пользователь
А стук проявлялся на положени руля прямо или на вывернутом в одну из сторон?
В основном через большие и не большие бугры, бугорки, леж. полицейские и в прямом положении руля и в поворотах, если попадались бугорки-были стуки. При заезде и съезде на бугорки.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху