Чистка впускного коллектора и клапана EGR на GL 320 CDI x164

Chasik

Пользователь
hitcherr написал(а):
Если кто делал чистку впускного коллектора и клапана EGR на GL 320 CDI x164 поделитесь опытом! Спасибо!

http://liquimoly.ru/our_tech_diesel_inject.html

"Шняга" эта промывка. Впускные коллектора чистить надо предварительно их сняв. По другому - убить головки можно. Вся эта промывка вместе с грязью в камеру сгорания летит. Что после этого будет с клапанами, лямбдами, катализатором и сажевым - одному Богу известно. А мне известно, что ничего хорошего.
 

mosquit

Пользователь
ЕГР примерно понятно, как чистить. А впускные коллектора демонтировать и чистить?
 

sah7

Пользователь
Чистить коллектора и выкидывать вихревые заслонки!!!
 

mosquit

Пользователь
Читал, что вихревые заслонки эти убирают эффект турбо ямы. В сервисах многие убеждали, что делать так не стоит. На тураеге коллектора делали с подшипниками, умельцы переделывали и ходят почти вечно.
 

sah7

Пользователь
mosquit написал(а):
Читал, что вихревые заслонки эти убирают эффект турбо ямы. В сервисах многие убеждали, что делать так не стоит. На тураеге коллектора делали с подшипниками, умельцы переделывали и ходят почти вечно.
Я делал и ничего не было, никакой турбоямы!
 

mosquit

Пользователь
Моторчик подключенным остается?
Коптить не начнет как мейсершмит?)
 

sah7

Пользователь
mosquit написал(а):
Моторчик подключенным остается?
Коптить не начнет как мейсершмит?)
Ничего не будет коптить! Если на моторчик не жалуется, то пускай остаётся! А если ругается, то можно выкинуть и перешить ЭБУ!
 
Сверху