Чек после второго завода без прогревания

satsura

Пользователь
Всем привет,

Есть машинка GL500 x166, со следующей болячкой: если завести машину и не дать ей прогреться до 90 градусов и заглушить (скажем градусах так на 40-60), то при следующем заводе выскакивает чек двигателя. После 3-4 заводов на прогретом двигателе - ошибка пропадает. Подключали старуху - показывает ошибку по смеси, диагност говорит - возможно фазик голову делает.

второй запуск на непрогретом двигателе всегда происходит в натяг, как будто аккум разряжен или стартер херово работает

Масло не жрет, при чеке двигатель работает ровно, без изменений.

Что вы думаете?
 

андрюхин

Пользователь
satsura, вам нужна нормальная диагностика. А то, что вам сказали // возможно фазик голову делает// похоже на анекдот.
Так диагност ограничился фразой : *возможно фазик голову делает* и это всё??? И вы, не выяснив спокойно уехали???
 
Последнее редактирование модератором:

satsura

Пользователь
satsura, вам нужна нормальная диагностика. А то, что вам сказали // возможно фазик голову делает// похоже на анекдот.
Так диагност ограничился фразой : *возможно фазик голову делает* и это всё??? И вы, не вяснив спокойно уехали???
Я поверил, потом стал думать - и решил узнать альтернативное мнение.
 

андрюхин

Пользователь
Поймите, это не практичный случай где можно предугадать, здесь нужен диагност который не скажет (возможно).
 

Driver

Пользователь
Всем привет,

Есть машинка GL500 x166, со следующей болячкой: если завести машину и не дать ей прогреться до 90 градусов и заглушить (скажем градусах так на 40-60), то при следующем заводе выскакивает чек двигателя. После 3-4 заводов на прогретом двигателе - ошибка пропадает. Подключали старуху - показывает ошибку по смеси, диагност говорит - возможно фазик голову делает.

второй запуск на непрогретом двигателе всегда происходит в натяг, как будто аккум разряжен или стартер херово работает

Масло не жрет, при чеке двигатель работает ровно, без изменений.

Что вы думаете?
По опыту эксплуатации бензинок скорее всего какая то свеча или две начали умирать
И похоже на дохлый АКБ - для второго пуска не хватает ёмкости
 

satsura

Пользователь
По опыту эксплуатации бензинок скорее всего какая то свеча или две начали умирать
И похоже на дохлый АКБ - для второго пуска не хватает ёмкости
я думаю это бы СТАРуха бы четко показала. Ругается только на приготовление смеси - поговорил еще с одним товарищем, он тоже говорит что на этом моторе симптомы похожи на фазорегуляторы.
 
Сверху