Фильтр компрессора пневмо

GL009

Пользователь
Привет всем! Скажите как часто нужно менять фильтр на систему аир матик, он стоит под правым крылом где компрессор?

Слышал такую историю от владельца, компрессор не спускал лишний воздух из за забитого фильтра, вследствие чего рванула одна из подушек.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    62.9 KB · Просмотры: 57
  • image.jpg
    image.jpg
    92.2 KB · Просмотры: 53

GL009

Пользователь
Последний раз ставил фильтр от w220, было года два назад. Можете подсказать Номер детали?
 

Chasik

Пользователь
Если считать, что подушка взрывается от избыточного давления, то за давление в ней отвечает блок клапанов. Насос нагнетает давление в ресивер, а оттуда на подушки это давление раздает опять-же блок клапанов. В нашем случае подушки, вероятнее всего, взрываются из-за внешнего повреждения баллона - потертости резины, порезы фрезой на мойке, повреждение случайными предметами при движении, брак рукава.
 

GL009

Пользователь
Chasik написал(а):
Если считать, что подушка взрывается от избыточного давления, то за давление в ней отвечает блок клапанов. Насос нагнетает давление в ресивер, а оттуда на подушки это давление раздает опять-же блок клапанов. В нашем случае подушки, вероятнее всего, взрываются из-за внешнего повреждения баллона - потертости резины, порезы фрезой на мойке, повреждение случайными предметами при движении, брак рукава.
Частично соглашусь, но владея машиной 5 лет 90000км менял два раза пневмо по кругу, подушки ни разу не взрывались, рвались да было, утечки были но взрыва небыло.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Посмотрел.. Стоит фильтр не слабо-6300. Опять же из опыта W220, почти семь лет, 220+ тыр пробег, чего только на той машине не ремонтировал.... Блок клапанов меняли, за всё время три стойки заменили (одна задняя, две передних), но про фильтр мои сервисмены ни разу не обмолвились, а я тем ребятам верю.
Хотя, полагаю, что такую детальку, на половине жизни машины, менять нужно. Имхо
 

t-55-2

Пользователь
С ценой не ошибся? На пневма.ру глянь номер неоригинала, там цена фильтру рублей 500, есть неоригинал.
 

Dim7

Пользователь
Edd написал(а):
Посмотрел.. Стоит фильтр не слабо-6300. Опять же из опыта W220, почти семь лет, 220+ тыр пробег, чего только на той машине не ремонтировал.... Блок клапанов меняли, за всё время три стойки заменили (одна задняя, две передних), но про фильтр мои сервисмены ни разу не обмолвились, а я тем ребятам верю.
Хотя, полагаю, что такую детальку, на половине жизни машины, менять нужно. Имхо
Аналог оригинального фильтра - WK32/7 (MANN) - стоит около 200 руб.
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=Директор], номером кинь...., если не сложно.
 

Chasik

Пользователь
В насосе стоит еще осушитель фосфалюгелевый. Вот где проблема. Вскрыл четыре насоса, специально посмотреть на состояние фосфалюгеля. Скажу сразу - везде он был уже "мертвым"! Кто не знает, фосфалюгель служит для осушения воздуха в пневмосистеме. Впитывает он за всю свою "жизнь" всего 3 грамма воды. Вобщем, все 4 осушителя на выброс - по году выпуска 2007, 2008, 2014, 2015. Все одинаково "никакие". Все б/у.
А воздушный фильтр это фигня. Проблемы возникают, когда в насос пыль засасывает, и цилиндро-поршневая группа умирает. И происходит это в основном из-за рассыхания и растрескивания шлангов, т.е. поступления воздуха и грязи после самого фильтра. Пока шланги целые, фильтр будет работать. Ресурс у него очень большой.
Может у кого есть опыт замены осушителя?
 

Chasik

Пользователь
Уважаемый Edd, это приглашение, или просто посмотреть?! :)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Чувствую, что на нашей встрече без услуги "трезвый водитель" не обойдётся ;)
 
Сверху