↑ ↓

Тормозные диски - какие выбрать?

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем boichan, 6 дек 2013.

  1. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Привет! Спасибо за ответ! У меня А1644211512 (370 мм). Есть возможность как-то переставить суппорт? Думаю для дизеля не страшно ездить на 350 мм и дешевле диски.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
  2. Romul

    Romul Пользователь

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    28
    Я не изучал вопрос перестановки супорта, сейчас все устраивает..Но если бы решился, то наверное, смотрел на тормозную систему AMG, а там замена суппортов, тормозных шлангов и т.д.....
     
    Вованыч нравится это.
  3. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    У меня с завода стоят передние диски 370 мм.. Ваш код это диски 350 мм.
    Думаю брать диски МБ и не морочить гллову.
     
  4. Romul

    Romul Пользователь

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    28
    Так я и взял МБ по номерам, указанным мною выше, причём с очень хорошей скидкой..Хотя аналоги, в частности ATE, Zimmerman, при отсутствии существенного дисконта на оригинал, я бы рассматривал тоже.
     
    Вованыч нравится это.
  5. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.760
    Симпатии:
    506
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Вованыч, лично у меня стоит на передке Отто, пробег 90++, колодки Remsa, установленные вместе с дисками, были поменяны при пробеге ~80 тыш. Диски, толщину, мерять даж не стал... Износ минимальный.
    Считаю, что переплачивать за оригинал и кормить дармоеда дилера - "это не наш метод"(с). Строго ИМХО
     
  6. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Edd , прям с языка сняли. Заказал Отто + Ремсу(колодки). Пока "гостил" в Дельте сравнил торм.диски. Мои (ориг) с пробегом 50+ и Ваши с пробегом 90+. Как ВЫВОД для МЕНЯ - Отто рулит!
     
  7. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Я прям стесняюсь спросить. Это что же за езда?! Газ / тормоз в пол ? У меня сейчас пробег 130 ткм диски стоят родные. Третья замена колодок была на 100 ткм. Диски по остаточной толщине проходили. И это при том что мне на трассе штатных тормозов едва хватает))))
     
  8. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    На моей машине - GL при пробеге 50 ткм на торм.дисках уже хороший бортик и неровности ( над/под поршнями).
    Газ/тормоз в пол - да!!! Но когда один, с семьей вежливый водитель.
    Гл тяжелая машина, а еще большая семья, дача круглый год, постоянно что тяжелое перевозится в багажнике и наверное это влияет на мосты.....
    130 тык на родных дисках - ХЗ. Помню диски тормазные на МЛ попросились на 60 ткм.
    Думаю для московского региона это нормально если диски не ОТТО.
     
  9. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Сегодня после этих субботников поменял передние торм.диски на Отто - вещь!
    Колодки поставил Ремсу. На коробке пишут - Испанские. Выглядят хорошо и сделаны добротно.
     

    Вложения:

  10. GL009

    GL009 Пользователь

    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Поменял в круг диски с колодками оригинал на пробеге 180 000, вышло около 55000 рублей. После замены разницы не почувствовал. Как понял есть допуск возможно цифры могут отличаться...если износ тормозного диска от 1,2 миллиметра -1,5 требуется замена.

    Считаю что не стоило даже менять, диски не били была выработка по внешнему радиусу, думаю можно было смело проточить как на японских авто и смело ездить дальше.
     
  11. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.760
    Симпатии:
    506
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Передние:
    новый 32 мм.
    предельный износ 29,4 мм.
    Задние:
    новый 22 мм.
    предельный износ 19,4 мм.
     
    GL009 нравится это.
  12. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Не готов ездить 130-180 ткм на торм.дисках если только это пробег за 3-4 года.
     
  13. golf_xenon

    golf_xenon Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Гомель
    При замене колёс на летние взглянул на тормоза. В передних колодках накладка отслоилась от металла (до плановой замены ещё далеко). Не самые дешёвые - Брембо. И, одинаково с обеих сторон. Не совпадение.
    Поставил trw, посмотрим.
     
    v_a_k нравится это.
  14. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    В дополнение к ранее сказанному: проехав на свежих передних торм.дисках и колодках около 200 км. заменил задние тоже на Отто и колодки Ремса. Итог замена в круг торм.диски Отто и колодки Ремса вышло 20550 р.
    Обслуживание суппортов с использованием рем комплектов (френкит, автофрен) совмещаю с заменой торм.жижой каждые два года, если нет видимых причин снимать их раньше.
    Можно было еще дешевле взять торм.диски у ОД МБ на их сайте запчастей диллеров МБ России, скидки до 60%. Но мой выбор был за ОТТО.
    Касаемо колодок Ремса качество значительно улучшилось, а будут пылить/пищать - замена.
     
    v_a_k нравится это.
  15. Bonne

    Bonne Пользователь

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Севастополь
    я до сих пор на родных дисках езжу пробег 120т, да наружная кромка есть, хз, тормозят более менее. А на колодках проехал где-то 55т, при том что брал машину уже с ними, и хз сколько предыдущий хозяин еще на них проехал.
    ПС: а самому проверить можно остаток толщины? не снимая колесо, чем микрометром?
     
  16. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.760
    Симпатии:
    506
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Такого замечено не было..
    А в чём проблема "снять колесо"?
     
  17. Utes777

    Utes777 Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Подскажите, пожалуйста, по износу (перепробегу) ОРИГИНАЛЬНЫХ тормозных дисков. Колодки стоят тоже оригинальные.
    X166 (с AMG-пакетом) должен пройти еще около 5 тыс. по трассе, чтобы вернуться в постоянное место прибывания.

    Минимальные значения износа тормозных дисков, мм:
    Передняя ось 33,4 (новый 36) ресурс 2,6
    Задняя ось 19,4 (новый 22) ресурс 2,6

    Текущие значения, мм (пройдено 70 тыс. км):
    Передний 34 (осталось 0,6) израсходовано 2
    Задний 20,5 (осталось 1,1) израсходовано 1,5

    Предполагаемый расчет остатка:
    Передняя ось
    70 тыс. км (пройдено) х 2,6 (ресурс) / 2 (израсходовано) = 91 тыс. км (точка окончания ресурса).
    Ресурс 21 тыс. км.

    Задняя ось
    70 тыс. км (пройдено) х 2,6 (ресурс) / 1,5 (израсходовано) = 121 тыс. км (точка окончания ресурса).
    Ресурс 51 тыс. км.


    Вопрос.
    Есть ли еще запас прочности после прохождения минимальных значений износа у тормозных дисков или лучше не рисковать и заменить тормозные диски?
     
  18. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Пройдет, никуда не денется.
     
    Вованыч нравится это.
  19. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Хватит и на 10 ткм., а для города ездить и не париться.
    На трассе стараться избегать ситуаций с экстренным торможение, когда 100 + км/ч и в ноль. На МКАД (Москва), это обычная, дорожная ситуация.
    PS. В машине дети - меняйте все в круг и живите счастливо!
     
    Utes777 и Romul нравится это.
  20. Kolek7479

    Kolek7479 Пользователь

    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Челябинск
    Перед поездкой поставил зад -диски ,колодки новые.Без поездки ,ездил бы ещё на старых.
     

Поделиться этой страницей