Нужно снять левый щиток, который стоит как раз над рулевым валом, под уплотнительной резинкой. И крестовину будет видно.Крестовину эту на руле как проверить?
Нужно снять левый щиток, который стоит как раз над рулевым валом, под уплотнительной резинкой. И крестовину будет видно.Крестовину эту на руле как проверить?
Может сервисов как грязи, а вот нормальных, не разводящих и реально соображающих спецов не так уж и много. Вспоминается, как в проверенном сервисе ремонтировал е38 из-за глюка работы дворников. Позвали мастера-новичка, чуть ли не в Маранелло работавшего...так тот разобрал пол переда...и как итог предположил возникновение глюка по причине нагрева механизма от трения дворников о капот. Спустя три дня он был уволенБлин ну ладно мы из провинций, ну те кто в Москве и рядом неужели не можете найти подходящий сервис или друзей из форума у которых есть сервисы. Зачем пуп надрывать, поехали и Вам все починили. Слава богу у Вас там сервисов как грязи по европейцам.
Спасибо. Распечатал, тоже на выходных проверю доскОнально)))Первая гофрированная крестовина находится прям под рулевым валом, которую трудно найти и она меняется вместе с валом, две крестовины в подкапотном их легко видно... Глуши тачку, сади кореша за руль и щупай крестовины. Биение в руль идет только от рулевого вала, все остальные проблемы от ходовки ни как не отражаются на рулевое колесо, ее слышно просто и она раздражает
Нам это не грозит... На форуме есть куда "постучаться"...нормальных, не разводящих и реально соображающих спецов не так уж и много
стойки смотреть , снять - разобрать (снять пневмобаллон) ...скорей всего потеклиОбратил внимание на единичные стуки, могут быть даже на ровной дороге, например при торможении с небольшой скорости. Одиночный тычок, глухой, чуть отдаёт в руль. Кто что подскажет?
Уважаемый, андрюхин! Очень часто на форумах, в этом или аналогичных, в темах по существу мало информации. Участники форумов как правило больше фулдят, чем помогают дельным советом. Чем и ВЫ сейчас занимаетесь. Тема про "Стук спереди, на мелких неровностях (не пневма)!!!" ,а не про то как здесь принято или не принято. Здесь, я считаю, надо писать дельные советы, общаться и высказывать свои недовольства рекомендую вам в соц. сетях. А совет действительно дельный, сам сталкивался с подобной проблемой. Поменяв стойки, шаровые, все сайлентблоки, тяги, наконечники, стойки и втулки стабилизатора, кардан и подшипник рулевого вала, стук оставался. Оказалось сайлентблоки переднего моста.Russ46, ни здрасьте, ни привет, а прям сразу в бой с дельным советом!
Не принято здесь так ((((
Уважаемый Russ46, вот это и есть флуд в теме , в же взрослый воспитанный человек, надо просто было поздороваться и написать своё мнение по этому вопросу (( Стук спереди, на мелких неровностях (не пневма)!!! ))Уважаемый, андрюхин! Очень часто на форумах, в этом или аналогичных, в темах по существу мало информации. Участники форумов как правило больше фулдят, чем помогают дельным советом. Чем и ВЫ сейчас занимаетесь. Тема про "Стук спереди, на мелких неровностях (не пневма)!!!" ,а не про то как здесь принято или не принято. Здесь, я считаю, надо писать дельные советы, общаться и высказывать свои недовольства рекомендую вам в соц. сетях. А совет действительно дельный, сам сталкивался с подобной проблемой. Поменяв стойки, шаровые, все сайлентблоки, тяги, наконечники, стойки и втулки стабилизатора, кардан и подшипник рулевого вала, стук оставался. Оказалось сайлентблоки переднего моста.