Стук при езде по выбоинам.

Yevgeniy

Пользователь
Sej700 написал(а):
Сам юрист. Претензию написал. Иск готовлю. Просто убивает что такая кампания с мировым именем и репутацией а в службе поддержки даже слушать не хотят, пишите и все на этом. И ноль реакции.

Sej700 написал(а):
В полку прибыло. Стук справа на поднятой подвеске. Борюсь с покупки авто.
Юрист. Не позорился бы.. Пишешь на поднятой подвеске... На поднятой и будет стучать, такой конструктив...

Вот занимались бы каждый свои делом... НАстолько сложные времена что юристы начали в машинах разбираться?)
 

mosquit

Пользователь
Жень,так и не занимаются дилеры своим делом,вот приходится юристу разбирвться.
Я считаю,что и в верхнем положении стучать не должна,да и нет ничего про это в мануалах.
 

Sej700

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Юрист. Не позорился бы.. Пишешь на поднятой подвеске... На поднятой и будет стучать, такой конструктив...

Вот занимались бы каждый свои делом... НАстолько сложные времена что юристы начали в машинах разбираться?)
Вот и занимайся свои делом олень! А не смотри как телефон исправляет ошибки и чужие отпечатки!
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Юрист. Не позорился бы.. Пишешь на поднятой подвеске... На поднятой и будет стучать, такой конструктив...

Вот занимались бы каждый свои делом... НАстолько сложные времена что юристы начали в машинах разбираться?)
Какой конструктив, мастер? У меня на поднятой подвеске ничего не стучит. Пусть МВ себе такой конструктив в одно место засунет. Молодец юрист. Дави его, монстра такого. Пусть новую тачку дают, - не обеднеют. Однозначно амортизатор (а мож еще что) - гавно.
 

Edd

Administrator
Команда форума
mosquit написал(а):
так и не занимаются дилеры своим делом,вот приходится юристу разбирвться.
Дилера нуно ипать так, шоб жопа трещала, человек столько бабла вывалил, а теперь что-то доказывать нужно.
Претензия-машину дилеру в стойло-45 дней-иск в суд.
Долго, нудно, страшно противно... или признать, что тебя нагнули....
Всё ИМХО...
 

Yevgeniy

Пользователь
Sej700 написал(а):
Вот и занимайся свои делом олень! А не смотри как телефон исправляет ошибки и чужие отпечатки!
Вот и понятно что ты за юрист...))

Кстати че за машина то? ЗАпорожец?



Chasik написал(а):
Какой конструктив, мастер? У меня на поднятой подвеске ничего не стучит. Пусть МВ себе такой конструктив в одно место засунет. Молодец юрист. Дави его, монстра такого. Пусть новую тачку дают, - не обеднеют. Однозначно амортизатор (а мож еще что) - гавно.

А че подумать не?) Если не стучит занчит ты не едешь, или дорога идеально ровная.



Edd написал(а):
Дилера нуно ипать так, шоб жопа трещала, человек столько бабла вывалил, а теперь что-то доказывать нужно. Претензия-машину дилеру в стойло-45 дней-иск в суд. Долго, нудно, страшно противно... или признать, что тебя нагнули.... Всё ИМХО...

К диллеру бесполезно.. Эт как магазин... Продал и досвидос...
 

Chasik

Пользователь
Yevgeniy написал(а):
Вот и понятно что ты за юрист...))

Кстати че за машина то? ЗАпорожец?





А че подумать не?) Если не стучит занчит ты не едешь, или дорога идеально ровная.





К диллеру бесполезно.. Эт как магазин... Продал и досвидос...
Женя, да ты еще и юрист? Вот ведь всем повезло! И фильтр поменяет, и юридическую консультацию даст...
 

антис"GL"аз

Пользователь
Sej700 написал(а):
В полку прибыло. Стук справа на поднятой подвеске. Борюсь с покупки авто. Сначала не обращал внимание так как не пробовал все режимы, задрал машину и на неровной дороге подобие гравийки, лежачие, стук при скорости 10-30 км/ч когда едешь накатом. Машину брал в декабре 2015 все это чудо началось на 500 км. Поехал к диллеру поменяли переднюю правую стойку в сборе, звук остался диллер не хочет ничего делать разводит руками. Катался всем сервисом на тестовой звука нет. Делать не хотят, мне говорят ждут указаний с Москвы с головного. В головной не до звониться там мальчик вежливо шлет на три буквы, что мол все претензии на электронный адрес и он ничем не может помочь. Я написал на электронный адрес претензию, мне ответили жди 10 дней. Пол срока прошло никто не чешеться. Кто имел опыт общения с ОД? Как их заставить менять агрегатными узлами раз найти не могут? Как заставить провести экспертизу чтобы признали заводской брак? Главное ОД звук слышит но не делают не ужели только в суд с подавать? А че с машиной делать? Вот это мерседес вот это качество!!! Как повлиять на головной офис чтобы дали указания нашим рукожопам в Иркутске все менять?
Вот и не верь после этого людям(мастакам),что и новые166, заезжают не реже 164 в основном по одной причине.Хотя авто на гарантии, а в ОД видать не хотят.
Неужель мировой премиум бренд(символ в первую очередь-надежности)не может устранить раз и навсегда элементарную ходовку(мать её).Мы ж не говорим за электрику и за прочее.
Сергей, вам удачи в надирании задниц ОД и МБ в целом и быть может очередная победа в борьбе в отношениях к дорогим( в прямом смысле этого слова)клиентам изменится.
И наконец задумаются о возвращении легендарного мирового бренда и его дальнейшей репутации.
Good luck!
 

Sej700

Пользователь
Эпопея продолжается. Москва отписалась в общих чертах что мол все вопросы к местному дилеру они за все в ответе мол их напрягай пусть не увиливают и бла бла бла. Никакой помощи от них. И указаний что менять они не дают местному дилеру, он самостоятельное юр. лицо. Написал в Германию через ломаный переводчик на английском, претензию приняли сказали ждите ответа напишем. Думаю ждать не буду поеду местного дилера душить. Я за этот косяк уже с местного дилера 100 тыщь деревянных рублей вытряс в качестве морального. Они мне гады в двойне заплатят еще, зла на них нет. Хренов мировой бренд в руках местных рукожопов. Просто все муторно претензии бумажки скандалы. Видимо в России без скандалов ничего не делают.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Sej700 написал(а):
Москва отписалась в общих чертах что мол все вопросы к местному дилеру они за все в ответе мол их напрягай пусть не увиливают и бла бла бла
Зао "Мерседес-Бенц Рус" есть официальное представительство концерна Даймлер АГ в РФ ( так же является единственным дистрибьютором). Оно и только оно (Зао "Мерседес-Бенц Рус") имеет все рычаги воздействия на дилеров на всей территории РФ, вплоть до приостановки прав на дилерство. Посему удавку с шеи дистрибьютора ослаблять нельзя.

ПыСы В 2000 г. у меня чуть не дошло до замены авто (Вольво S80) у дилера в Кунцево по причине отказа работы встроенного мобильного телефона. Четыре замены за полтора месяца, замена машины была близко, но, сцуко, пятый аппарат заработал нормально. Правда Вольво-Кунцево, в итоге, всё равно, дилерства лишили....
 

Maxussuri

Пользователь
Sej700 написал(а):
Эпопея продолжается. Москва отписалась в общих чертах что мол все вопросы к местному дилеру они за все в ответе мол их напрягай пусть не увиливают и бла бла бла. Никакой помощи от них. И указаний что менять они не дают местному дилеру, он самостоятельное юр. лицо. Написал в Германию через ломаный переводчик на английском, претензию приняли сказали ждите ответа напишем. Думаю ждать не буду поеду местного дилера душить. Я за этот косяк уже с местного дилера 100 тыщь деревянных рублей вытряс в качестве морального. Они мне гады в двойне заплатят еще, зла на них нет. Хренов мировой бренд в руках местных рукожопов. Просто все муторно претензии бумажки скандалы. Видимо в России без скандалов ничего не делают.
Если надо накалякать на анг.языке давай текст на русском я напишу письмо на грамотном анг как положено в таких случаях, яндекс/гугл не для этих случаях. Не теряй время, получи письменный отказ от ОД и в суд! (до суда дождись официальный ответ из Германии).
ОД везде почти одинаковы по миру, где чуть лучше где хуже, это бараги в первую очередь, их цель не сервис и стричь бабло!
 

Edd

Administrator
Команда форума
Maxussuri написал(а):
Если надо накалякать на анг.языке давай текст на русском я напишу письмо на грамотном анг как положено в таких случаях
Вот это реальная помощь

Maxussuri написал(а):
их цель не сервис
А вот здесь трудно согласиться... На продаже авто дилер, конечно, зарабатывает, но не так много, как хотелось бы... Да и продажи могут "встать", как уже бывало, а проданные "на пике" машины продолжают ездить и, как ни странно, ломаться.
Основные деньги - это ремонт и сервисное обслуживание, в том числе гарантийный ремонт, ведь дистрибьютор всегда компенсирует 100% зап.частей и всю или часть "работы". Просто по гарантийному ремонту деньги чуть зависают, потому что работу надо выполнить "сегодня", а компенсация придёт позже, как правило взаимозачетом в общих платежах. По количеству подтверждённых гарантийных случаев складывается общее отношение дистрибьютора к дилеру и чем выше процент отказа в гарантии, тем более лояльные отношения между двумя хозяйствующими субъектами.
 

Maxussuri

Пользователь
Edd написал(а):
Вот это реальная помощь


А вот здесь трудно согласиться... На продаже авто дилер, конечно, зарабатывает, но не так много, как хотелось бы... Да и продажи могут "встать", как уже бывало, а проданные "на пике" машины продолжают ездить и, как ни странно, ломаться.
Основные деньги - это ремонт и сервисное обслуживание, в том числе гарантийный ремонт, ведь дистрибьютор всегда компенсирует 100% зап.частей и всю или часть "работы". Просто по гарантийному ремонту деньги чуть зависают, потому что работу надо выполнить "сегодня", а компенсация придёт позже, как правило взаимозачетом в общих платежах. По количеству подтверждённых гарантийных случаев складывается общее отношение дистрибьютора к дилеру и чем выше процент отказа в гарантии, тем более лояльные отношения между двумя хозяйствующими субъектами.
я имел в этом случае качество предостовляемого сервиса в целом, от продажи до сервиса/ремонту самого авто и отношению к клиенту в целом. Визуально то все прекрасно но по факту фальшь, и твои проблемы которые обязаны решаться за их счет остаются твоими проблемами. А так то да, согласен - направление сервиса авто и ремонт приносит им больший доход!
 

Yevgeniy

Пользователь
Chasik написал(а):
Женя, да ты еще и юрист? Вот ведь всем повезло! И фильтр поменяет, и юридическую консультацию даст...
Я еще много что умею, в разных сферах) Мерсы то всего то 10 лет без перерыва починяю.
Мало кому довелось посмотреть как я меняю фильтр))) Для этого есть слесаря...
 

андрюхин

Пользователь
Интересный рассказ из соседнего форума!

Доброе время суток соклубники !!!
smiley5.gif

Добавлю немного про стук в передней подвеске на холоде .
Заменили практически всю подвеску.
smiley7.gif
пока не добрались до стука .
Сложность была в том, что пока до сервиса доедешь стук пропадал
shock.gif
. Вот и приходилось методом исключения и за свои кровные ...В общем дело принципа было..
faceoff.gif

Оказалось в итоге, что сайлентблок , который в чашке переднего амортизатора. При морозе он немного слабее держался в своем гнезде и болтался при нагрузке, а после того, как его оттуда выдавили на нем видно место слабого контакта , из-за чего стучало ..хотя, при замене амортизатора этого не заметили. все детали оригинал, но тем не менее не плотно сидел
smile.gif
в итоге имею кучу потрачены нервов (Шутка ли каждое утро настроение портилось как только тронусь ), несколько редких выходных, потрачены в сервисе, кучу денег за все резинки, и БУ(Но рабочий амортизатор
wink.gif
) ну и конечно же идеальная ходовая
smiley5.gif
 
Сверху