Стук при езде по выбоинам.

sah7

Пользователь
Edd написал(а):
Удивил ты меня своим высказыванием ....
То что два человека нужно, так это всегда так. Один "толкает", другой смотрит. А вибростенд, хош с пультом, хош без пульта, сам куярит по ушам от души. Чё ты там услышишь, какие единичные стуки?
С пультом два человека не нужно! И на вибростенде всё прекрасно определяется!
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Если понять чего в стойке тарабанит , возможно можно эту проблему решить раз и навсегда . Поэтому очень хочется посмотреть на разобранные внутренности стучащей стойки и желательно не стучащей.
А сервисам такую прибыльную проблему решать раз и на всегда совсем не выгодно!
 

Chasik

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Если понять чего в стойке тарабанит , возможно можно эту проблему решить раз и навсегда . Поэтому очень хочется посмотреть на разобранные внутренности стучащей стойки и желательно не стучащей.
А сервисам такую прибыльную проблему решать раз и на всегда совсем не выгодно!
Никаких проблем, велкам в гости. Покажу внутренности не стучащей.
 

sah7

Пользователь
Chasik написал(а):
Никаких проблем, велкам в гости. Покажу внутренности не стучащей.
Так скажи, Серёга, что там может стучать на твой взгляд? Ты не смотрел?
 

Chasik

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
Мы тебе доверяем!Серега Расскажи.
Нифига там нечему стучать. Мало того, общался с ремонтерами, которые восстанавливают гидравлические стойки, они тоже ничего вразумительного сказать не смогли, кроме "после нашего ремонта стойки не стучат".

Стойка однотрубная, простая до безобразия. Думаю может стучать только в случае откровенного брака клапана.
 

Chasik

Пользователь
az-stroy@mail.ru написал(а):
А ремонтники, эти клапана меняют, При ремонте стойки?
Думаю нет, потому, что во первых, повторюсь, там ломаться нечему, во вторых, не представляю где этот клапан можно взять новым.
Да, хочу уточнить, что имеется в виду клапан в цилиндре стойки, а не клапан АДС. У меня аморты без АДС.
 

Sej700

Пользователь
В полку прибыло. Стук справа на поднятой подвеске. Борюсь с покупки авто. Сначала не обращал внимание так как не пробовал все режимы, задрал машину и на неровной дороге подобие гравийки, лежачие, стук при скорости 10-30 км/ч когда едешь накатом. Машину брал в декабре 2015 все это чудо началось на 500 км. Поехал к диллеру поменяли переднюю правую стойку в сборе, звук остался диллер не хочет ничего делать разводит руками. Катался всем сервисом на тестовой звука нет. Делать не хотят, мне говорят ждут указаний с Москвы с головного. В головной не до звониться там мальчик вежливо шлет на три буквы, что мол все претензии на электронный адрес и он ничем не может помочь. Я написал на электронный адрес претензию, мне ответили жди 10 дней. Пол срока прошло никто не чешеться. Кто имел опыт общения с ОД? Как их заставить менять агрегатными узлами раз найти не могут? Как заставить провести экспертизу чтобы признали заводской брак? Главное ОД звук слышит но не делают не ужели только в суд с подавать? А че с машиной делать? Вот это мерседес вот это качество!!! Как повлиять на головной офис чтобы дали указания нашим рукожопам в Иркутске все менять?
 

Sej700

Пользователь
Сначала вообще мне лечили мол конструктивная особенность. Я им вопрос задаю почему на тестовом тогда все в порядке молчат. А делать сцука отказываются говорят дорого ждем указаний из Москвы. Помогите уважаемые их дожать что бы все меняли по гарантии.
 

sah7

Пользователь
Sej700 написал(а):
В полку прибыло. Стук справа на поднятой подвеске. Борюсь с покупки авто. Сначала не обращал внимание так как не пробовал все режимы, задрал машину и на неровной дороге подобие гравийки, лежачие, стук при скорости 10-30 км/ч когда едешь накатом. Машину брал в декабре 2015 все это чудо началось на 500 км. Поехал к диллеру поменяли переднюю правую стойку в сборе, звук остался диллер не хочет ничего делать разводит руками. Катался всем сервисом на тестовой звука нет. Делать не хотят, мне говорят ждут указаний с Москвы с головного. В головной не до звониться там мальчик вежливо шлет на три буквы, что мол все претензии на электронный адрес и он ничем не может помочь. Я написал на электронный адрес претензию, мне ответили жди 10 дней. Пол срока прошло никто не чешеться. Кто имел опыт общения с ОД? Как их заставить менять агрегатными узлами раз найти не могут? Как заставить провести экспертизу чтобы признали заводской брак? Главное ОД звук слышит но не делают не ужели только в суд с подавать? А че с машиной делать? Вот это мерседес вот это качество!!! Как повлиять на головной офис чтобы дали указания нашим рукожопам в Иркутске все менять?
Отойду от темы, просто интересно, в графе VIN указан GL400. Какой мотор стоит? Не знал, что такие бывают... Почитал в нете, ну да, есть, какая-то особая серия. Что там особенного?
 

Maxussuri

Пользователь
Sej700 написал(а):
Сначала вообще мне лечили мол конструктивная особенность. Я им вопрос задаю почему на тестовом тогда все в порядке молчат. А делать сцука отказываются говорят дорого ждем указаний из Москвы. Помогите уважаемые их дожать что бы все меняли по гарантии.
если есть время и нервы в порядке бодайся с ОД, тем более на гарантии! Тянут время подавай в суд и не парся, посоветуйся с юристом как правильно написать заявление.
Мораль и цель ОД - это просто продать машину (типа продажа, продажа и еще раз продажа) и после не заниматься ремонтом а тупо менять, желательно узлами и за счет клиента!
Твое право если ОД не может устранить "поломку" то обязан заменить машину ( правда по суду если соответственно есть спор между вами). В некоторых случаях меняют машину сами без судебного разбирательство - правда это редкий случай.
Можешь написать жалобу паралельно в головной офис в москву + в Германию (можешь писать на анг.яз, на немецком не обязательно), есть вероятность что могут повлиять на наших козлов. Только письмо уже должен писать грамотный юрист. Так что пробуй и удачи.
Подобный опыт имел в Зеландии по тойоте, меня гоняли как лошару из кабинета в кабинет, от одного менеджера к другому. Накатал жалобу диллеру где покупал машину, + головной офис в зеландии + в тойоту в Японии, составлял и отправлял как надо, в письме указал кому отправлены копии + уведомление о получение и т.д. Через 1.5 месяца когда получал новую машину в замен диллер где совершалась сделка смотрел на меня волком с бешенными слюнями, на прощание сказал что не обязательно было писать в Японию типа не почеловечески на что я ответитил fucked up bitch.
В общем отстаивай свои права за которые ты же и платил свои собственные деньги!
 

Sej700

Пользователь
sah7 написал(а):
Отойду от темы, просто интересно, в графе VIN указан GL400. Какой мотор стоит? Не знал, что такие бывают... Почитал в нете, ну да, есть, какая-то особая серия. Что там особенного?
WDC1668561A622551 ХЗ че там особенного видимо этот стук. Стойку уже в сборе меняли, настаивать чтобы сейчас рычаг верхний справо меняли?
 

mosquit

Пользователь
Да пусть меняют чо хотят,это их задача выявить проблему и причину. Хоть машину. Друг у меня также с ямахи новый мотик выбил после двух лет эксплуатации, не смогли устранить течь редуктора.
Найди юриста и напиши претензию.
 

Sej700

Пользователь
mosquit написал(а):
Да пусть меняют чо хотят,это их задача выявить проблему и причину. Хоть машину. Друг у меня также с ямахи новый мотик выбил после двух лет эксплуатации, не смогли устранить течь редуктора.
Найди юриста и напиши претензию.
Сам юрист. Претензию написал. Иск готовлю. Просто убивает что такая кампания с мировым именем и репутацией а в службе поддержки даже слушать не хотят, пишите и все на этом. И ноль реакции. Никаких рычагов воздействия да на официальном сайте только их адрес электроники и юридический. В тойоте и то все готовы вы слушать и решить проблему на горячей линии. Тут будто игра в одни ворота взял гимор вот и езди за такие бабки сервис нулевой. Вот и хочу ваше мнение узнать на что им пальцем тыкать что менять.
 

mosquit

Пользователь
Машину) или деньги назад) у меня так помню знакомый еще бмв натягивал,когда они по гарантии делать что-то не хотели,т.к. куплена машина была не у них,а даже за рубежом. По шапке дилер отхватил,по моему гарантия шла независимо от места покупки. Не знаю,как сейчас с этим.
 

Edd

Administrator
Команда форума
mosquit написал(а):
по моему гарантия шла независимо от места покупки. Не знаю,как сейчас с этим.
Гарантийные обязательства всегда были независимы от места покупки.

А то что здесь происходит, я полагаю,
Sej700 написал(а):
кампания с мировым именем и репутацией
даж не в курсе.

"Бизнес по русски"(с) Ёпть...
ПыСы Писать надо немцам.
 
Сверху