в оригинале лежит бильштайнt-55-2 написал(а):Эйрбартер вам в помощь или оригинал.
а как понять что рей-ка убита?Yevgeniy написал(а):рейка, верхний рычаг.. ну еще из разряда редкой фантастике что-то не прикручено и подтянуть подрамник передний.
Бильштайн хорошая компания, но конструктив наших стоек что у бильштайна, что не у бильштайна абсолютно ЭДЕНТИЧЕН.russelperson написал(а):в оригинале лежит бильштайн
Деньги, потраченные на калибровку в этом случае, лучше пропить...russelperson написал(а):Подскажите при замене сайлентов верхних передних рычагов, надо калибрировать датчики пневмы?
Посмотри подшипник редуктора, куда внутренний шрус вставляется.russelperson написал(а):Подскажите при замене сайлентов верхних передних рычагов, надо калибрировать датчики пневмы?
Поменял у себя почти все сайленты на нижнем и переднем рычаге, могу теперь уверенно сказать стук в стойках то есть в амморт, но что вниз может стучать?
Он может стучать?Chasik написал(а):Посмотри подшипник редуктора, куда внутренний шрус вставляется.
Вероятность очень низкая, но есть.russelperson написал(а):Он может стучать?
не могу его найти, в каталогах... Нет случайно его номера?Chasik написал(а):Вероятность очень низкая, но есть.
Я именно на таких и езжу. Никаких проблем.russelperson написал(а):При замене амортизаторов, можно ли поставить амортизаторы от МЛ 164, который идет с пружинами? ведь у пневмостойки(164-ый кузов) и обычной пружинной стойки, амортизаторы одинаковые?
Менять всю стойку с пнемоподушкой не вижу смысла, т.к. подушки целые... интересует сам амморт
Нет, номера пока нет, отдельно не продается. Да и съемника нет чтоб его достать. Игольчатый подшипник. Надо посмотреть сначала на него, если не развалился, то и менять нет нужды.russelperson написал(а):не могу его найти, в каталогах... Нет случайно его номера?