Скрип опор двигателя после замены

mosquit

Пользователь
Доброго всем дня.
На дизельном GL поменяли три опоры, две ДВС и опора раздатки с АКПП. При езде на небольшой скорости и в конце торможения слышен явный скрип, похожий на резиновый по звуку. Ездил в сервис, где меняли, пробрызгали всё силиконом, не помогло. Опоры оригинальные. Что может быть не так? Криво поставили? Раздражает езда, как не телеге.
Спасибо.
 

Dr.BIG

Пользователь
Под опорами понимаются подушки двигателя и коробки?
Под опорами понимаются подушки двигателя и коробки?
 

mosquit

Пользователь
Да, именно подушки. Две подушки ДВС и одна АКПП/редуктора.
 

Warrior

Пользователь
Виталий, а уверен, что скрип идёт именно от подушек?
 

Warrior

Пользователь
Из часто встречающихся вариантов, скрипеть могут втулки стаба, шаровые, защита двигателя, втулки нижнего рычага. Надо слушать. Попробуй на месте понажимать на передние крылья, что бы машина проседала. Будет скрип?
 

mosquit

Пользователь
Не уверен, но скрип появился после этих работ. До этого все было в норме. Еще меняли сайлент блоки переднего редуктора.
Ходовую смотрели, все в норме. Втулки стаба брызгали тоже. Шаровые не люфтят.
Вот были мысли еще по защите двигла. При качении двигла скрип, когда качали машина вроде ничего не выявили, а вот двигло качаешь, похоже на правду. Сам в догадках.
Сказали, что на подъемнике повисела, типа чего могло вытянуться и заскрипеть... Вот и думаю чего же...
 

Edd

Administrator
Команда форума
А чем брызгали втулки стаба? Если клинером, то могло после этого заскрипеть....
 

антис"GL"аз

Пользователь
mosquit написал(а):
Брызгали силиконовой смазкой.
Edd написал(а):
А чем брызгали втулки стаба? Если клинером, то могло после этого заскрипеть....
Втулки стаба никак не заскрипят,они могут только глуховато постукивать.
 

mosquit

Пользователь
А защита может где скрипеть? Подрамник вроде как не трогали сказали. Но думаю, что снимали защиту. Стоит офф-роуд пакет.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Была здесь информация, что щелчки снизу идут от плохо закреплённой защиты. По скрипам от защиты, вроде, никто не жаловался.....
 

Warrior

Пользователь
Edd написал(а):
Была здесь информация, что щелчки снизу идут от плохо закреплённой защиты. По скрипам от защиты, вроде, никто не жаловался.....
У меня от защиты были и щелчки и скрип.
 

mosquit

Пользователь
А что там может скрипеть на защите? Просто не вглядывался в крепление, там есть резиновые демпфера какие?
 

Warrior

Пользователь
mosquit написал(а):
А что там может скрипеть на защите? Просто не вглядывался в крепление, там есть резиновые демпфера какие?
Скрипят сами листы защиты, между собой. У меня в месте трения отполировались как зеркало.
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
Скрипят сами листы защиты, между собой. У меня в месте трения отполировались как зеркало.
Такая-же фигня и у меня была. Замена болтов защиты и закладных с М4 на М6 помогла.
 

mosquit

Пользователь
Заезжал в сервис еще раз к ребятам. В итоге еще более дотошно посмотрели ходовую. В итоге протянули верхние рычаги, втулки стаба, подрамник и сайленты рейки. Скрип пропал. Склоняюсь к тому, что сайленты верхних рычагов немного скрипели, наверное машина пока висела такой эффект появился... В общем, вопрос решен. Видимо не подушках ДВС было дело.
p.s. А вот сайленты рейки люфтят, заказал новые, буду менять, ибо рулежка по колейности напрягает.
 
Сверху