↑ ↓

Система контроля давления в шинах

Тема в разделе "Шины / Диски / Колеса", создана пользователем Юрий_M67, 4 окт 2019.

  1. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
  2. Отец

    Отец Пользователь

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва, Загорянка
    Знаю пару человек, кто пользовался на машинах, были довольны. Я бы рассматривал датчики в нипеле, а не в колпачках.
     
  3. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    В плане сохранности и надёжности я бы тоже наверное такие выбрал. Хотя хранение авто гаражное, на долго нигде не оставляю в основном. Но немного смущает наличие батареек в датчиках. Если сядет, для замены нужна будет разбортовка...геммор. Или ждать до следующей переобувки, возможно полгода, а то и больше по нашеиу климату.
    В принципе для безопасности хватает штатной системы контроля давления. Но хоть колёса и нормальные, но понемногу меняется давление. Приходится постоянно проверять. С одной стороны вроде удобный гаджет, с другой - очередная хренотень будет валяться в салоне (телефон, навигатор, регистратор, ELM, зарядка и т.д.) Раздумываю о целесообразности. В принципе цен копеечная ( на Али), взять попробовать...
     
  4. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    В качестве совета - при следующем шиномонтаже обод шины на герметик сажай. Рублей 50 за это берут, зато про пропадающее давление можно забыть до реального прокола или отрыва ниппеля...
     
    Юрий_M67 и Вованыч нравится это.
  5. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    Так и дилер поступает, как то делал у них.
     
  6. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    В мороз, мне кажется батарейки разом умрут.
     
  7. Kolek7479

    Kolek7479 Пользователь

    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Челябинск
  8. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Мне тоже так кажется. Поэтому и хотелось бы услышать реальных "пользователей".
     
  9. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Делал и так. По разному бывало, 30 лет как за рулём. Потом с этим герметиком то же геммора хватает. Не каждый шиномонтажник так делает. Можно конечно настоять, но...
     
  10. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Самара
    Лично для себя решил, что с герметиком собирать - крайний вариант. Если диски не овалы и резина нормальная, то и без герметика соберут нормально. А так диски катать/менять, резину мертвую на выброс.
     
    Xo6aXo6a нравится это.
  11. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Это вы, батенька, по песку мало ездили. ;)
     
  12. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Самара
     
    v_a_k нравится это.
  13. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Самара
    Вопрос к топикстартеру, а чем не устраивает существующая система контроля Давления на основе датчиков абс? У меня она нормально работает. Или, может быть, она не во всех комплектациях?
    В своё время на 150 прадик ставил систему с али, но там было с минимально видимым колхозом, центральный блок помещался в кнопку, показывал температуру колеса, давление, при понижении давления начинал сигнализировать. Датчики были встроенные. Оба комплекта колёс с датчиками, перепривязка с помощью центрального блока за 5 минут. Машина была передана отцу в дальнейшую эксплуатацию и датчики исправно трудятся уже 6-й год.
     

    Вложения:

    Юрий_M67 нравится это.
  14. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Есть и у меня эта система, работает. Но, во-первых срабатывает она только на ходу, во-вторых не показывает в каком колесе проблема, ну и в-третьих может быть уже поздно пока она сработает. Чувствительность у неё достаточная - у меня при разнице в 0.2 срабатывала. Визуально это не видно. Приходится все колёса проверять. А потом ещё и сброс делать.
    Хочется видеть давление сразу как подошёл к машине, пока прогревается можно подкачать нужное колесо. Т.к машина используется ТОЛЬКО!!! для дальних поездок, то эту процедуру я выполняю практически при каждом запуске. Вот хочется как-то облегчить себе подготовку авто к дальней дороге. Лень - двигатель прогресса.
    Даже проблема с разрядкой батареек на морозе наверное мне не очень страшна. Т.к. за зиму (а она у нас короткая и не холодная) выезжаю раз 10, не более, то можно снять эти датчики и забрать домой пару раз.
    Конечно, предвижу логичный вопрос (я и сам его себе задаю), а нах эти заморочки если так редко ездишь? Можно и вручную проверить. Да, можно конечно. Что и делаю. Просто интересны отзывы о работе этой приблуды. К тому же она и температуру шин показывает. А это уже интересно. Юг, жара за 40 бывает и не на пару дней. Может то же пригодится и такая инфа.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2019
  15. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Самара
    https://s.click.aliexpress.com/e/bmiUN8ca
    Вот что-то похожее, на то, что я брал.
     
    Юрий_M67 нравится это.
  16. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Я еще могу понять на 25 профиле визуально не отличишь накачанное колесо от спущенного, но на наших то баллонах все прекрасно видно.
     
  17. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    917
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    На 40 вы увидите разницу в 0.2 очка при давлении 2.3? Т.е. визуально отличите 2.1 от 2.3? :clapping:Поздравляю, у меня не такое хорошее "зрение".
     
  18. Самоделкин

    Самоделкин Пользователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    г.Москва
    а у меня тогда вообще что то не то с резкостью...мне всё время чудится что приспущены
     
  19. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Самара
    Вожу с собой самый объективный инструмент на этот случай))) аналоговый измеритель давления)))
     
  20. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Пользователь

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    За мои 17 лет стажа, 10 прошло на 225/45/17. Да, 0,2 очка разницы я вижу
     

Поделиться этой страницей