Свист из двигателя

George

Пользователь
Всем добрый день! Неделю назад обнаружил, что на высоких оборотах машина издает очень подозрительные звуки - свист, как будто на электрокаре еду. В сервисе диагностировали пробитый интеркуллер (прошлый хозяин заварил его после удара). В интеркуллере действительно была дыра, и в сервисе сказали, что свист из-за этого.

После установки нового интеркуллера изменений нет. Машина по прежнему свистит после 2к оборотов. Но важно, что на холостом ходу на нейтралке свиста нет- работает идеально. Включает D и опять понеслась.

Еще и чек загорелся(
Что думаете? Неужели турбине пришел конец?

Авто GL 320 CDI 2008 год.
 

Deverr

Пользователь
Прокладки проверьте, те что на соединениях всех патрубков воздуховода. У меня недавно порвался красный уплотнитель между воздуховодом и турбиной изза жопорукости менявшего масло мастера, так свист был хорошо слышимый. Проверьте, может у вас где то подсасывает. И чек у меня загорался тоже, в памяти ошибка по расходу Воздуха была (как сказал мастер), в детали не вдавался. Поменяли резинку сбросили ошибки и все ок уже 4 тык.
Турбине конец очень маловероятен. Масло уходит?
 

George

Пользователь
Прокладки проверьте, те что на соединениях всех патрубков воздуховода. У меня недавно порвался красный уплотнитель между воздуховодом и турбиной изза жопорукости менявшего масло мастера, так свист был хорошо слышимый. Проверьте, может у вас где то подсасывает. И чек у меня загорался тоже, в памяти ошибка по расходу Воздуха была (как сказал мастер), в детали не вдавался. Поменяли резинку сбросили ошибки и все ок уже 4 тык.
Турбине конец очень маловероятен. Масло уходит?

Кстати, по поводу рукожопости моего мастера у меня также есть подозрения. Сегодня посмотрю, уцелела ли резинка.

Масло слава Богу на месте. Спасибо Вам за совет!
 

Deverr

Пользователь
Кстати, по поводу рукожопости моего мастера у меня также есть подозрения. Сегодня посмотрю, уцелела ли резинка.

Масло слава Богу на месте. Спасибо Вам за совет!
Да простят меня гуру за такое утрирование матчасти, но в турбине ломаться нечему и основным показателем её смерти может быть жор масла именно жор, дым и отсутствие тяги. Грубо.
 

Edd

Administrator
Команда форума
George, Вы же в Москве... У нас достаточно мест, где с гарантией можно порешать все проблемы. Партнёры клуба Вам в помощь.
ПыСы На наших машинах по непроверенным сервисам ваще ездить нииииизя, слишком дорого на итоге может выйти...
 

Deverr

Пользователь
Соглашусь с Edd, в мск я бы заехал к кому то из гуру с сайта и получил бы квалифицированный ответ. Чтобы не гадать.
 

Yevgeniy

Пользователь
Неделю с неиспраностью ездить?)))
А если это фильтр воздушный отвалился и песок с радостью портит как турбину так и поршень с цилиндром?)) Еще недельку и хана))
 

George

Пользователь
Соглашусь с Edd, в мск я бы заехал к кому то из гуру с сайта и получил бы квалифицированный ответ. Чтобы не гадать.
Скажите, а как найти гуру с сайта? Они отмечены каким-то особым знаком?
Нужно знать такие вещи, чтоб в следующий раз вызвать джина..
 

Edd

Administrator
Команда форума
Скажите, а как найти гуру с сайта? Они отмечены каким-то особым знаком?
Нужно знать такие вещи, чтоб в следующий раз вызвать джина..
Нужно просто чаще бывать на форуме и "пазл" сам сложится...
 
Сверху