xrvm
Пользователь
Интересно. Где брали и в каком регионе ездит машина.
Москва. Покупал в пересчете на рубли меньше 10 ты два года назад, доставка из японии.
Интересно. Где брали и в каком регионе ездит машина.
Уверен, что АДС работает? Стойки комплектом стоят или одна?
Если одна, то почувствовать на ходу работу/не работу АДС практически невозможно...
ЗЫ я в поиске задних амортов с АДС. )))
Мне то же как то сразу подозрительно стало. С х..ли японцы на Мерсы пневму стали делать? Они и свои авто не жалуют "родными" запчастями (если не считать праворуких), а тут вот так...
Тогда не показатель.Одна.
Как показывает практика - 99% пользователей не чувствуют вообще неработающий аморт (если он не стучит). А тут изменение режима работы...Чтобы это не почувствовать я не знаю, кем надо быть.
Если стоит обманка ни бортовой, ни старуха ничего не скажет.Плюс ко всему если что-то не так с ADS и бортовой и старуха ошибку дают сразу же.
Тогда не показатель.
Как показывает практика - 99% пользователей не чувствуют вообще неработающий аморт (если он не стучит). А тут изменение режима работы...
Если стоит обманка ни бортовой, ни старуха ничего не скажет.
Из Японии амотры на 164, для меня это открытиеМосква. Покупал в пересчете на рубли меньше 10 ты два года назад, доставка из японии.
Можно чуть подробнее про сам процесс? Или код доки для ВИСа.В WIS есть дока, как тестировать ADS. Обманка тест не пройдёт
Хотел отзывы глянуть в инете и первое, что попалось. Другие не лучше отзываются.Конечно. Есть только эйрбартер, чьи баллоны дохнут после первого выезда на бездорожье. Ноу комментс.
Для рынка, но не на рынке. Затевать производство запчастей для авто, произведённых ХЗ где - не свойственно японцам. У себя они производят только для своих праворуких машин. Для остальных им проще купить или произвести в других странах. Дорого у себя получается, неконкурентоспособно. Японские ЗПЧ не стоят так дёшево, ну реально ... дешевле китая голимого.Вообще ГЛ для рынка Японии выпущено чуть больше, чем дохрена.
Для рынка, но не на рынке. Затевать производство запчастей для авто, произведённых ХЗ где - не свойственно японцам. У себя они производят только для своих праворуких машин. Для остальных им проще купить или произвести в других странах. Дорого у себя получается, неконкурентоспособно. Японские ЗПЧ не стоят так дёшево, ну реально ... дешевле китая голимого.
Просто всю жизнь отъездил на праворуких японках. Немного в теме по цене оригинальных ЗПЧ.
Можно чуть подробнее про сам процесс? Или код доки для ВИСа.
Простите мою безграмотность, но что такое ADS?
Кнопка есть. Но честно, не чувствую разницы на трассе. В городе спорт не пробовал. Ща протестируюКлапан изменения жесткости подвески. Не на всех комплектациях. Должна быть в салоне кнопка "авто-спорт-комфорт".
И в спецификации авто должен быть код SA-214Клапан изменения жесткости подвески. Не на всех комплектациях. Должна быть в салоне кнопка "авто-спорт-комфорт".
Кнопка есть. Но честно, не чувствую разницы на трассе. В городе спорт не пробовал. Ща протестирую
Проверил в городе - почуствовал на рельсах и колодцахРазница чувствуется на лежачках и в прохождении быстрых поворотов, а также по грунтовке за городом. Не перепутаешь.
ну эти детали уже давно не 10 тысч, минимум 24Открою небольшой секрет. В моей Гале для немецкого рынка с завода присутствуют помимо немецких как японские, так и (не поверите!) китайские детали. Блоки управления вообще где только не собраны.
Одна из моих машин -- турбо-спортаж корейской сборки, так там от кореи вообще хз что -- почти всё япония, блоки в основном немецкие сименс, собранные самизнаетегде.
До сих так же владею легендарными JDM Хондами, несколькими японскими мотоциклами, так что про зпч можете даже не начинать.
Спорить не собираюсь. Каждому своё. Оригинал стоек мерса в основном от Билштайн. У меня с этим г. не сложилось ещё на японских гонках. Для себя нашёл альтернативу, меня устраивает. И я лучше раз в два-три года заплачу по 10 тыр за новый амморт, чем колхозить за 20-ть, потом тратить время и нервы по поводу гарантии.