Разбираем передние фары

boichan

Administrator
Команда форума
В выходные хочу снять передние фары на GL и покрасить их внутри в черный цвет.
Дайте описание как снимаются передние фары. Спасибо.
 

imagecars

Пользователь
Начинаем с защиты целеком снимать не обязательно, можно только передние болты. Потом откручиваем бампер снизу от подкрылок и защиты, далее отпестонить подкрылки от бампера так чтобы появился доступ к стыку бампера и крыла, на этом стыке как раз стоит крепление в виде скобы, откручиваем его снизу и вытаскиваем, сверху на бампере откручиваем болты которые держут фары и бампер, и снимаем бампер. Фара прикручена еще с боку под бампером и сверху, соответственно откручиваем и снимаем фары. Бампер лучше снять а то можно сломать крепления, снимая фары и отключая фишки не сломайте омыватель фары, трудность может возникнуть при съемки скобы с крыла, прикручена она торксом снизу, тянуть чтобы снять ее нужно к колесу и от себя, не забыть отпестонить решетку радиатора от панели. Дело было давно мог что-то призабыть, а так вроде все.
 

m_popov

Пользователь
[member=антис"GL"аз], интересует какие материалы для покраски использовались и какой итоговый результат. Ведь может краска облупиться прям в фаре, может не ложиться нормально. А может и разница есть матовая или глянец. Ведь итоговый эстетический результат может быть ужасным.
 

Warrior

Пользователь
Я на мл красил себе фары. Ничего не облезало, не выгорало. Красил матовым. Вид меняется кардинально.
 

m_popov

Пользователь
Warrior написал(а):
Я на мл красил себе фары. Ничего не облезало, не выгорало. Красил матовым. Вид меняется кардинально.
[member=Warrior], а краску подбирал как-то или обычный балончик?
 

Warrior

Пользователь
Мне знакомый спец делал. Краска в баллоне была.
Кстати, надо узнать, может заморочаюсь и на желе сделаю фары.
 

Murzik

Пользователь
Если разбирать, то сразу втыкнуть в дальние отражатели би-линзы!!!! Я на МЛке делал, в итоге 4 ближних и 4 дальних. Свет по результату суппер и неслепит встречку.....
 

Murzik

Пользователь
Если свет просто галоген, то на место галогеновой линзы ставим би-ксеноновую, а в отраджатель дальнего света устанавливаем ежё би-линзу( без резки отражателя). Если в штате би-ксенон, то дабавляем в отражатель дальнего би-линзу. В итоге в фарк 2 би-линзы. Тобишь по работе получаем 2 ближних и два дальних, в сумме 2х фар .............4 ближних и 4 дальних. Вот такая арифметика..... свет в итоге абалденный. На свеже купленой машине однозначно сразу буду переделывать как на прошлой машине....
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=Murzik], не поверишь..... У меня такая штука Ишо на 2106 стояла, правда без би... Мы тогда такого слова не знали. Но четыре ближних и четыре дальних - это супер.
Если есть модель линзы, которая в наш дальний, с минимальным колхозом встанет - давай делись:) . Тож хочу заморочится.....
 

Murzik

Пользователь
В ГЛовские фары не ставил. Ставил в Мл Моримото. Берём отражатель и едем на рынок подбираем.Главное длинна линзы, что бы не уперлась при сборке в стекло. Линзы серии "без резки отражателя". На место штатных галогеновых ставил Който.
 

Warrior

Пользователь
Ёпт, всё равно ничего не понял. Откуда 4 ближних и дальних... магия! Надо вживую посмотреть.
 

Murzik

Пользователь
Chasik написал(а):
Интересно, на "шлямбур" в Европе за это не натянут?
в европе нынче модно друг дружку на "шлямбур"............пусть лучше за фары.....чем по обоюдному согласию..))))))))))))
 

cencei

Пользователь
В том году,когда делал рестайлинг гранд эдишн, красил фары в черный цвет. Пользовался аэрозольной краской ,черной,матовой,жаропрочной. Впечатление очень приятное.
 
Сверху