Просьба

AF_

Пользователь
Помогите найти в Москве хорошего диагноста. Проблема в следующем: после 100-110 км/ч начинается довольно ощутимая вибрация по кузову. Особенно заметно на трассе на ровной дороге. Машина ГЛ350 2011 года, пробежала на текущий момент 73000. Колеса уже отмел, ставил 3 комплекта дисков, один из которых зимние, все предварительно отбалансированные на разных шиномонтажах, менял их местами. Сделал сход-развал (на прошлой машине трясло после 140 после сход-развала вылечилось). При этом при торможении ни в руль ни в педаль не бьет. Вчера по совету съездил на диагностику карданов, сняли, проверили на станке - все ок. В сервисе (не офиц.) нихрена не нашли, развели руками сказали подвеска в идеале, загнали на платформу для сход-развала, подняли, на драйве при нажатом тормозе жали на газ, якобы проверили подушки двигла - все ок. Вобщем дальше тыкать пальцем в небо желания и времени нет. Если кто знает мастера который точно найдет причину с последующим устранением, буду очень признателен. Официалы не интересуют потому как сталкивался и желания ехать больше не возникает.
 

Warrior

Пользователь
А подшипники смотрели? Если разбит, то на скорости вполне может дать вибрацию.
 

Dr.BIG

Пользователь
Такая же проблема, но знаю что один из дисков кривой, никак не доберусь до рихтовки.
Надеюсь поможет...
 

Артур

Пользователь
давай логически размышлять, если вибрация появляется при увеличении скорости а не при увеличении оборотов двигателя, то явно причина в колесах или механизмах которые их крутят.
Карданы, шрусы, ступицы, диски, подшипники ступицы думаю эти детали надо смотреть.
Карданы проверил, диски тоже, осталось глянуть подшипники. Донкратим крутим колесо и слушаем и может закусывать это ощущается или гул стоит или люфт.
У меня один подшипник загудел на 60 000 км второй 61 000 км (оба передние). Так же заменил шрус левый он при поворотах хрустел.
Маловероятно шаровая но при диагностике подшипников там видно будет.
Ну еще менее вероятно задний амортизатор его продиагностировать можно и самому, машину покачать.
 

t-55-2

Пользователь
У меня вибрация была, приговор подшипник ступицы, причем передний, а потом был гул - задний.
 

partizan0312

Пользователь
t-55-2 написал(а):
У меня вибрация была, приговор подшипник ступицы, причем передний, а потом был гул - задний.
Есть сомнения в том что это из за подшипника, причем он тут, он гудит когда кончится и все, больше от него никаких проблем. У меня была такая же ситуация на зиме, идет вибрация и гул все поменяли, что думали, после зимы сняли колеса, а как раз где была вибрация там оказалось два колеса яйцом и как раз когда снег кончился они в этих местах быстро счесались.
 

AF_

Пользователь
Да в том и дело что ничего не гудит-трустит-трещит. Думал уже и про раздатку, говорят и она может вибрацию давать, но якобы в первую очередь гул появляется. Шрусы вроде тоже в поворотах захрустеть должны. А у меня все тихо. Подшипник подвесной конечно тоже смотрели когда карданы проверяли.
 

partizan0312

Пользователь
AF_ написал(а):
Да в том и дело что ничего не гудит-трустит-трещит. Думал уже и про раздатку, говорят и она может вибрацию давать, но якобы в первую очередь гул появляется. Шрусы вроде тоже в поворотах захрустеть должны. А у меня все тихо. Подшипник подвесной конечно тоже смотрели когда карданы проверяли.
Саму резину посмотри на яйцо, отбалансироваться она и при таком виде сможет, внимательно протектор просмотри. Резина не мишлен случаем.
 

partizan0312

Пользователь
AF_ написал(а):
Вроде данлоп, но не мишлен точно.
Да уж какую данлоп встречал это просто жуть, шумная, жесткая, в общем мне не нравиться, проверь резину саму, попробуй.
 

t-55-2

Пользователь
Сергей, ну у меня нет сомнений, тк после замены переднего пропала вибрация на скорости от 120 км, незаметная, а после замены заднего исчез противный гул, который очень похож на гул резины.
 

partizan0312

Пользователь
t-55-2 написал(а):
Сергей, ну у меня нет сомнений, тк после замены переднего пропала вибрация на скорости от 120 км, незаметная, а после замены заднего исчез противный гул, который очень похож на гул резины.
Гул это да и его можно сразу отличить по звуку от резины, а вот вибрация это он как должен был разбит, чтобы пошла вибрация.
 

AF_

Пользователь
Вчера заехал еще в один сервис, часа через 3 позвонили сказали что предполагают причина в подушке АКПП. Ваши мысли может быть такое?
 

Chasik

Пользователь
"Ролл" тест надо делать. Садишься в авто, тебя поднимают на подъемнике. Ты отключаешь систему АБС (в меню приборки), и раскручиваешь колеса до вибрации. А мастера ходят и слушают, откуда звук, и что вибрирует. Делов на пять минут.
 

Chasik

Пользователь
AF_ написал(а):
Вчера заехал еще в один сервис, часа через 3 позвонили сказали что предполагают причина в подушке АКПП. Ваши мысли может быть такое?
Ремонтеры "не алё".
 

AF_

Пользователь
Тоже так показалось.

Можно подробнее про отключение абс? Хоть в каком разделе искать?
 

Chasik

Пользователь
Без машины не могу вспомнить. Там, кажется, где ограничение скорости на спуске. Приборка русифицирована?
 

AF_

Пользователь
Проблема решилась вставкой центровочных колец в колесные диски, с предварительной расточкой (очень маленький зазор был).
 

Edd

Administrator
Команда форума
AF_ написал(а):
Проблема решилась вставкой центровочных колец в колесные диски, с предварительной расточкой (очень маленький зазор был).
Я чё-то про расточку не понял....
 
Сверху