↑ ↓

Промывка дизеля через топливную

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Vlad205, 19 июн 2019.

  1. Vlad205

    Vlad205 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Хочу почистить форсунки и попробовать раскоксовать поршневую в ом642. Выбор пал на Лавр102 . Суть в том что нужно подключиться к подаче на ТНВД и не позволить обратке уйти в бак. Но, оказалось что в баке есть насос и без него никак. Кто знает, какое давление он даёт?? Хочу собрать "станцию" с обычным насосом бош. Вынуть предохранитель и дать лавром по коксу ) что может помешать? После прочистки егр и дросселя увидел что из под заливной крышки дым идёт, при повышении оборотов он усиливается...машина год стояла вот и надеюсь...
     
  2. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    Боюсь вы не найдёте здесь единомышленников. :negative:
     
  3. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Смысла нет. Если форсунка неисправна - только замена. Эксплуатация ДВС с неисправной хотя бы 1 форсункой - прямой путь на капиталку.
    Берите раскоксовку (типа лавр мл-202) и лейте в цилиндры через свечи. Не надо ничего городить с топливной аппаратурой. Но есть нюанс: пролить раскоксовкой что-то ниже первого компрессионного кольца - вряд ли получится...
    Компрессию хоть как-то замерили? Можно классически компрессометром, а можно по модному - старухой покрутить... :) Может не там проблема? Может вентиляция картера неисправна?
    Стояние машины год на сильно пробежном масле чревато задирами цилиндров и, как следствие, капиталкой.

    Какой вообще пробег? Расход масла? Может надо начать деньги копить на вскрытие ДВС, а не тратить их на сбор промывочных стендов...

    ЗЫ можно попробовать ударной дозой модификатора трения кольца расшатать, если дело всё-таки в них...
     
  4. Vlad205

    Vlad205 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Пробег 230 т.к. Перед покупкой старом смотрел по общей инфе - ошибок не было. Пробег часами подушек и колонками примерно сходится. Расход масла ещё не измерил, но в любой теорие железа не может быть выхлопа в заливной крышке. При добавлении оборотов разряжения не создается в блоке. В щупе почему то дыма нет. Вентиляцию картера проверил - с трубки к турбине так же валит. На счет компресии согласен. начну с замеров. Но в промывку форсунок верю и не отказываюсь (корректная работа, работа и неисправная - 3 варианта имеют место быть). Может ли выхлоп с егр попасть в блок через впуск или до входа, где нибудь по пути теплообменника???
     
  5. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Насос баке "давит" примерно 7 "очков".
    ПыСы Затея с Лавром оптимизма не добавляет...
     
  6. Vlad205

    Vlad205 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Спасибо! это в стенку или есть сбросной клапан где?
     
  7. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    для американца 08-го года подозрительно мало... Но, пусть будет так.
    Вообще не показатель. ;) Тесты гонять надо. Но этого обычно не делают.
    Не совсем верно. В теории - часть газов проходит через кольца... Вопрос в их количестве. Без замера компрессии, определить количество можно, например, мешком на сапуне (замеряется время наполнения).
     
  8. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    "В стенку".. За топливным фильтром, на магистраль, сам ставил манометр. Ради спортивного интереса..
     
  9. Vlad205

    Vlad205 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    После запуска мотора насос продолжает работать???
     
  10. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Насос работает постоянно, для излишка существует обратка.
     
  11. Vlad205

    Vlad205 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Тот же принцип как и на бензине получается. Ну, если получится с бенз.насосом - фото обязательно выложу
    Спасибо!
     
  12. Vlad205

    Vlad205 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Провернул это грязное занятие. В итоге обычный бензиновый насос и погнали! 1563192390117.JPEG 1563192390028.JPEG 1563192389860.JPEG
     
    v_a_k нравится это.
  13. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Ну, не томи, как результат?
     
  14. Vlad205

    Vlad205 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Расход упал однозначно где-то на 1-1,5 литра. Запуск, как мне показалось стал лучше - но машину купил не так давно, может нет статистики для сравнения. Эфекта раскоксовки колец - не знаю пока. Но знаю чточно, такую срань из фосунок, ТНВД и рампы я не выуживал никогда. День рыбока отпраздновал с уловом в фильтрах ) НЕФТЬ какая то вытекала .
     
  15. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Vlad205, а первые симптомы то? Дым из под заливной? Что там ещё беспокоило?
    Расход не показатель. У меня так литра на 2 - 2,5 расход упал... Лето просто. :)
     
  16. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Блин, смотрю фотки... Ты через штатный фильтр чтоли систему пустил? Конечно растворитель всю дрянь с фильтра выдул. Фильтр-то хоть сразу выбросил?
     
  17. Vlad205

    Vlad205 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Фильтр поменял. Согласен, что нужно было без фильтра. Это был пробный вариант. В итоге нужно метров 6 шланаг ПВХ диаметром 8мм и фильтры с хомутами. Дым из под заливной пока никуда не делся. При прокручивании стартером без пуска мотора приоткрученная пробка прыгает на одном поршне. Планирую менять свечи накала и коксонуть через них. И ООЧЕНЬ хочу стар купить четвертый, но очкую по софту - где его купить по норм цене.
     
  18. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.715
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Москва ВАО
    Про это не понЯл...
     
  19. Vlad205

    Vlad205 Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Просто маслая стартером отключив подачу топлива, двигатель должен ровномерно крутить стартером. У меня же при маслании есть момент ускорения. Если приоткрутить маслозаливную пробку, то в этот момент компрессия (прорываясь через кольца) создает толчек в картере двигателя и пробка подпрыгивает.
     
  20. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Подключи старуху, она скажет, какой цилиндр умер.
     

Поделиться этой страницей